Новое исследование, проведенное учеными из Университета Иллинойса, предполагает, что ежедневные уроки на свежем воздухе в окружении зелени могут повысить эмоциональную саморегуляцию у маленьких детей, настраивая их на больший академический и социально-эмоциональный успех. Исследование было представлено в Journal of Environmental Psychology.
Работа
показывает, что у детсадовцев, ежедневно занимавшихся на свежем воздухе в
зеленых насаждениях, расположенных на территории образовательного учреждения,
демонстрировался более высокий уровень саморегуляции, по сравнению с детьми,
которые занимались на улице только один раз в неделю.
В исследовании приняли участие более 380 детских садов Канады. Половина детей
раз в неделю занималась на открытом воздухе, вторая каждый день, даже если
погода была плохая. Такое обучение длилось всю весну или осень.
Дети получали баллы по двум показателям саморегуляции в начале и в конце
обучения. Тейлор отметила, что после эксперимента, девочки в группе, ежедневно
занимавшейся на улице, получили более высокие баллы, по сравнению со
сверстницами из другой группы.
Источник:
https://www.medikforum.ru