Дата публикации: 05-06-2021 Раздел: Организация здравоохранения
«Норникель» направит 10 млрд рублей на создание медицинских центров в Заполярье
Горно-металлургическая компания намерена всерьез вложиться в модернизацию здравоохранения на территориях размещения своих производственных площадок.
Речь идет, в том числе, об открытии новых современных медицинских центров в
Заполярье: четыре из них появятся в Норильске, еще три – на Кольском
полуострове.
Об этих инициативах «Норильского никеля» сообщила на Петербургском международном
экономическом форуме (ПМЭФ) старший вице-президент компании "Норникель" Лариса
Зелькова: "10 млрд рублей - совокупный объем инвестиций вместе с медицинскими
центрами, здравпунктами и информационной системой". В ближайших планах компании
создание на предприятиях цеховой медицинской службы на базе действующих
производственных здравпунктов. При этом сами здравпункты подвергнутся
переоснащению на современное оборудование. Это, безусловно, позволит повысить
доступность диагностических и лечебно-профилактических услуг для сотрудников –
регулярно находясь на производственных площадках, медики будут решать не только
вопросы экстренной медпомощи, но и заниматься контролем здоровья работников.
Такой подход поможет существенно снизить уровень профессиональных заболеваний,
уверены в «Норникеле».
Кроме того, в ближайшее время ГМК собирается запустить телемедицинскую
информационную систему, что даст возможность обеспечить работников компании
ценными консультациями от высококвалифицированных специалистов. "Эта система
объединит не только центры, но и наш корпоративный санаторий в Сочи. Она
позволит иметь каждому сотруднику свою цифровую карту здоровья, в которой
сотрудник будет видеть результаты обследований и анализов, рекомендации врачей»,
- пояснила старший вице-президент компании.
Президент «Норникеля» Владимир Потанин в своих интервью не раз отмечал, что
поддержка сотрудников — одна из важнейших задач компании. «Инвесторы оценивают «Норникель»
по качеству руды, но что такое руда без людей? Мы всегда говорили, что люди —
главное богатство компании, теперь самое время продемонстрировать это на
практике. Надо сказать, люди, видя такое отношение, отвечают компании
взаимностью, ведут себя максимально ответственно. Такое отношение дорогого
стоит», - отмечал ранее Потанин.
Источник: |