Европейский медицинский центр (ЕМС) признан лучшим в Европе поставщиком медицинских услуг класса люкс. Победитель в этой номинации был выбран впервые за всю историю премии.
Международная премия Luxury Lifestyle Awards присуждается за исключительные
достижения и высококлассный сервис компаниям, работающим в сегменте люкс.
Лауреатами премии становятся компании из разных отраслей. Они оцениваются по
девяти критериям, в том числе по соотношению цены и качества услуг, лояльности
клиентов и их привязанности к бренду, репутации и узнаваемости компании,
уникальности и качеству предложения. Получение этой премии одновременно очень
почетно и престижно, оно подчеркивает безупречность сервиса и ответственный
подход ко всем моментам работы.
«Впервые такую престижную награду получила медицинская сеть, и это событие,
конечно, нельзя не отметить. Ведь таким образом ЕМС, медицинская сеть с
комплексной специализацией, задает для отрасли самые высокие стандарты качества,
– отметил Александр Чётчиков, CEO & Founder Luxury Lifestyle Awards 2021. – ЕМС
отличает от других медцентров не только персонализированный поход и
исключительный профессионализм врачей, но и сама организация рабочего процесса.
Например, услуги в клиниках полностью цифровизованы, это ускоряет и упрощает
взаимодействие врачей и пациентов при сохранении неизменно высокого качества
диагностики и лечения».
Решение о присуждении премии принимает жюри, в которое входят
бизнес-аналитики, главные редакторы медиа, независимые эксперты, а также
руководители международных компаний в премиум-сегменте. Международная компания
PwC выступает главным аудитором и партнером мероприятия.
«Получение премии Luxury Lifestyle Awards стало для нас огромным событием, –
комментирует Андрей Яновский, генеральный директор ЕМС. – Тем более что таким
образом отмечена работа всей команды, как медицинской, так и административной.
Наши специалисты делают все, чтобы предоставить клиентам доступ к лучшим мировым
методикам лечения без необходимости выезжать за границу. И при этом мы не
забываем о важности комфорта для каждого клиента: состояние здоровья курирует
персональный врач, закрепленный за пациентом, лечение осуществляется в
соответствии со стандартами, подтвержденными в том числе сертификацией JCI.
Дополнительный комфорт обеспечивает налаженное взаимодействие с партнерами.
Например, в стационарах клиенты имеют доступ к блюдам от ресторанов класса
люкс».