MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

11. Психологические действия скорой помощи

1. Контакт и Обязательство

Цель: отвечать на контакты, инициированные оставшимися в живых, или инициировать контакт самому в ненавязчивой, сострадательной, и полезной манере.

2. Безопасность и Комфорт

Цель: увеличивать непосредственную и продолжающуюся безопасность, и обеспечивать физический и эмоциональный комфорт.

3. Стабилизация (если нужно)

Цель: успокаивать и правильно ориентировать эмоционально пораженных или дезориентированных жертв, оставшихся в живых.

4. Информационный Сбор: Текущие Потребности и Проблемы

Цель: Чтобы идентифицировать неотложные потребности и проблемы, соберите дополнительную информацию, и сконструируйте Психологическое вмешательство Скорой помощи.

5. Практическая Помощь

Цель: предлагать практическую помощь оставшимся в живых, адресуясь к их неотложным потребностям и проблемам.

6. Связь с Социальными Поддержками

Цель: помогать устанавливать краткие или продолжающиеся контакты с первичными службами поддержки или другими ресурсами поддержки, включая членов семьи, друзей, и сообщества, с вспомогательными ресурсами.

7. Информация относительно копинга (совладания)

Цель: обеспечивать информацию о реакциях стресса и совладания, чтобы уменьшить симптомы бедствия и продвинуть адаптивное функционирование.

8. Взаимодействие с Совместными Услугами

Цель: связать оставшихся в живых, с доступными услугами помощи, необходимыми в это время, или в будущем.

Эти основные действия Психологической Скорой помощи составляют основные цели обеспечения ранней помощи в течение дней, или недель после случая. Поставщики должны быть гибкими, и ориентировать время, которое они тратят на каждое основное действие на определенных потребностях, оставшихся в живых и их проблемах.

Контакты и Обязательства

Цель: отвечать на контакты, начатые с оставшимися в живых, или инициировать их, в ненавязчивой, сострадательной, и полезной манере.

Ваш первый контакт с оставшимся в живых, важен. Если он обеспечивается почтительным и сострадательным способом, Вы можете установить эффективные отношения помощи и увеличить восприимчивость человека, чтобы далее помочь. Ваш приоритет должен быть направлен на оставшихся в живых, которые ищут контакта с Вами. Если множество людей приближается к Вам одновременно, вступайте в контакт со многими людьми, как Вы можете. Даже беглое проявление интереса и спокойного внимания, может оказаться полезным для людей, которые чувствуют себя пораженными или растерянными.

Акцент Культуры: тип физического или личного контакта, который рассматривается соответствующим ситуации, может измениться от человека к человеку и противоречить культурным и социальным понятиям, например, как близкое приближение к кому - то, сколько можно контактировать глазами, чтобы повлиять или действительно затронуть кого - то, особенно если кто – то - противоположного пола. Если Вы не знакомы с культурой пациента, Вы не должны приближаться слишком близко, устанавливать продолжительный контакт глазами, или другой контакт. Вы должны искать ключи к пациенту, устанавливая, «Персональное креативное пространство” и руководясь культурными нормами, полученными при интервьюировании с культурными лидерами, которые лучше всего понимают местную культуральную специфику. В работе с членами семьи, узнайте, кто - глава семьи и первоначально обращайтесь к этому человеку.

Некоторые оставшиеся в живых, возможно, не ищут вашу помощь, но могут извлечь много пользы из помощи. Когда Вы идентифицируете таких людей, выбор времени важен. Не прерывайте беседы. Не предполагайте, что люди ответят на Вашу помощь непосредственными положительными реакциями. Это может занять время для некоторых пациентов, или людей понесших тяжелую утрату, чтобы почувствовать некоторый запас прочности, веру и доверие. Если человек отказывается от Вашей помощи, уважайте его/её решение и указывайте, когда и где он может найти её позже.

Представьте себя, поинтересуйтесь о Неотложных потребностях пациента

Начните контакт с вашего имени, должности, профессии, и опишите вашу роль. Спросите разрешение поговорить с пациентом, и объясните, как Вы представляете помощь, и, можете ли, по Вашему мнению, Вы помочь сейчас. Пока такое разрешение дается, можно иначе, обратиться к взрослым, оставшимся в живых, используя их имена. Пригласите человека сесть, попробуйте гарантировать некоторый уровень секретности для беседы, и уделите человеку ваше полное внимание. Говорите мягко и спокойно. Воздержитесь от разглядывания или отвлеченности. Узнайте, есть ли какая-нибудь неотложная проблема, которая нуждается в непосредственном внимании. Непосредственные медицинские проблемы имеют первый приоритет.

Вступайте в контакт с детьми или подростками, это - хорошая практика, чтобы упрочить связь с родителем, или сопровождающим взрослым, чтобы объяснить вашу роль и искать решений. Если Вы говорите с ребенком о бедствии, когда рядом нет взрослых, или они не присутствуют, найдите, родителя или родственника, как можно скорее, и сообщите ему/ей о вашей беседе.

Контакты и Обязательства

Например, в устанавливании начального контакта, Вы могли бы сказать:

Взрослый / Родственник Привет. Меня зовут ___________. Я работаю с __________. Я - регистрированный психолог, работаю с людьми, чтобы видеть, как они себя чувствуют, и видеть, не могу ли я чем им помочь. Вы позволите, чтобы я, поговорил с Вами в течение нескольких минут? Я могу спросить ваше имя? Госпожа Петрова, прежде, чем мы поговорим, является ли что-то важным, что Вам необходимо прямо сейчас, может быть Вы хотите воды или фруктового сока?

Ребенок подросток / И - это ваша дочь? (Выйдите на уровень глаз ребенка, улыбнитесь и приветствуйте ребенка, используя её/его имя, и говорите мягко.) Привет Лиза, я - ___________, и я должен здесь пробовать помочь Вам и вашей семье. Есть ли что – нибудь такое, в чем Вы нуждаетесь прямо сейчас? У нас есть немного воды и сока там, и мы имеем несколько одеял и игрушек в этих коробках.

Конфиденциальность

Обеспечьте конфиденциальность ваших взаимодействий с детьми, взрослыми и семьями после того, как бедствие спровоцировано, особенно учитывая нехватку конфиденциальности в постстрессовых ситуациях. Поддерживайте самый высокий уровень конфиденциальности, возможный в данной беседе. Это для пациентов чрезвычайно важно. Если Вы - профессионал, который принадлежит категории делегированных государственных служащих (психолог от страховой компании), Вы должны соблюдать делегированные условия и своевременно сообщать о компетенциях и законах. Вы должны также знать о законе Ответственности Страхования от болезней и травм, и условия, связанные с бедствием и терроризмом. Если Вы имеете вопросы о допустимости реализации информации, обсуждаете это с руководителем или ответственным чиновником. Говорите с сотрудниками, о вызовах их на консультацию в зону «бедствия», что может быть полезным, но помните, что любые обсуждения и контакты с этой целью также включают строгую конфиденциальность.


Эта книга опубликована на сервере MedLinks.ru
URL главы http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1467
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru