MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

17. Налаживание связи с Доступными Услугами

Цель: связать оставшихся в живых с доступными услугами, необходимыми в это время или в будущем.

Обеспечьте Прямую Связь к Дополнительным Необходимым Услугам

Поскольку Вы обеспечиваете информацию, также обсуждаете, какие из потребностей пациента и текущих проблем требуют дополнительной информации или дополнительных услуг. Сделайте то, что необходимо для эффективной связи в тех услугах (например, пациенты направляются к представителю агентства, который может обеспечить обслуживание, устроить встречу с представителем сообщества и власти, обеспечить соответствующие направления). Примеры ситуаций, требующих направления включают:

  • Острая медицинская проблема, которая нуждается в непосредственном внимании
  • Острая проблема умственного здоровья, которая нуждается в непосредственном внимании
  • Ухудшенная, существовавшая ранее медицинская, эмоциональная или поведенческая проблема
  • Угроза самоповреждения или вреда другим
  • Проблемы, связанные с использованием алкоголя или наркотиков
  • Случаи, вовлекающие домашнее, насилие над ребенком, или стариком, злоупотребление (сообщить в специальные службы)
  • Когда лечение необходимо для стабилизации
  • Когда встреча со священником желательна
  • Продолжающиеся трудности с копингом (4 недели или больше после бедствия)
  • Существенные проблемы, связанные с развитием детей или подростков
  • Когда оставшийся в живых, сам просит направления куда-либо
  • Кроме того, повторно соедините оставшихся в живых с агентствами, которые обеспечили им услуги перед бедствием, включая:
  • Услуги умственного здоровья
  • Медицинские услуги
  • Социальные услуги поддержки
  • Услуги охраны детства
  • Школы
  • Препараты и алкоголь - поддерживающие группы

Делая направление:

• Суммируйте ваше обсуждение с человеком о его/ее потребностях и проблемах.

• Проверяйте на точность ваше резюме.

• Описывайте выбор направления, включая, как это может помочь, и что будет иметь место, если человек будет направлен для дальнейшей помощи.

• Спрашивают о реакции родственников на предложенное направление.

• Дают письменную информацию и направляют, или если возможно, договариваются о встрече прямо на месте.

Направления для Детей и Подростков

Помните, что дети и подростки моложе 18 будут нуждаться в родительском согласии для услуг вне непосредственной чрезвычайной заботы. Молодежь, может быть, менее вероятно, самообратиться, когда они испытывают трудности, и, менее вероятно, выполнит направление без взрослого, который является занятым. Чтобы максимизировать вероятность, что молодежь будет следовать направлению, Вы должны:

• Рекомендовать, чтобы любые последующие услуги для семьи включили (по крайней мере) краткую оценку ребенка и подростка.

• Обеспечивайте Ваше взаимодействие с детьми и подростками уверенными и благосклонными действиями, чтобы помочь им развивать положительное отношение к будущим вмешательствам.

• Помните, что дети и подростки имеют особенные трудности, говоря и пересказывая информацию, связанную с травмирующими событиями. Работая с молодежью, суммируйте в письменной форме основную информацию о случае, которую Вы собрали и сообщите эту информацию другому профессионалу помощи. Это поможет минимизировать количество раз, которое будут пересказать детали их событий.

Направления для Старших Взрослых

Помогите с планами относительно старших, кто идет домой или нуждается в доступе к альтернативному размещению. Удостоверьтесь, что старший взрослый имеет направления последующих шагов, если нужно:

• Доступ к первичной медицинской помощи

• Знает и может контактировать со старшим по помощи

•Знает Консультанта по проблемам стариков и пожилых

• Знает о социальных услугах поддержки

• Знает о пунктах походного питания

• Информирован о проживании и размещении для пожилых

• Информирован о транспорте и услугах

Продвигайте постоянно отношения помощи

Вторичное, но важное беспокойство для многих оставшихся в живых, это состояние уверенности в постоянстве контакта с респондентами, которые для них полезны . В большинстве случаев, продолжать контакт между оставшимися в живых, не будет возможно, потому что оставшиеся в живых будут сортированы, или разделены по семейным центрам помощи, и пойдут в другие участки для того, чтобы продолжить услуги помощи и реабилитации. Однако, потеря контактов, установленных в течение острого последствия бедствий, может привести к ощущению оставленности или заброшенности. Вы можете создать ощущение продолжающейся заботы если Вы:

• Даете названия и связь с местным здравоохранением и общественными организациями обслуживания психического здоровья. Могут также быть другие местные органы или агентства, которые предложили обеспечивать, и развивать услуги помощи. (Опасайтесь обращаться к неизвестным поставщикам услуг или добровольцев.) Такая информация не может быть известна сразу, но однажды опубликованная, она может быть значительно полезной для выживших.

Соединяют оставшихся в живых с другими службами психического здоровья, здравоохранением, семейным обслуживанию, или спасателями, так, чтобы он или она, знали несколько других помощников по именам.

Иногда, оставшиеся в живых чувствуют, как будто, они встречают бесконечную череду помощников, и что они должны снова и снова продолжать объяснять их ситуацию и говорить их историю каждому, в свою очередь. До возможной степени, минимизируйте это. Если Вы оставляете свой участок ответственности, сообщите оставшемуся в живых, кто Вас заменит, если возможно, обеспечьте непосредственный контакт с другим поставщиком, тот, кто будет иметь возможность поддерживать продолжающиеся отношения помощи людям. Ориентируйте нового поставщика к тому, что он или она должны знать о человеке, и если возможно, обеспечьте информационное введение для дальнейшей помощи.


Эта книга опубликована на сервере MedLinks.ru
URL главы http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1473
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru