MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГА К ПОСТАВКЕ СКОРОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Чтобы быть полезным затронутому бедствием сообществу психологический поставщик Скорой помощи (психолог) должен быть хорошо осведомленным о природе данного случая, текущих обстоятельствах, типа и пригодности услуг поддержки и поддерживающего сервиса.

ПОДГОТОВКА

Планирование и предварительная подготовка очень важны для психолога, поставщика Скорой помощи. Современное обучение в последствиях ментальной травмы и знание вашей структуры управления – важные компоненты в совершенствовании работы психолога экстренной помощи. Вы можете также работать с детьми, старшими взрослыми и особыми социальными слоями, для которых требуются всесторонние дополнительные знания. В решении, участвовать ли в этом типе экстренной помощи, Вы должны рассмотреть Ваш уровень комфорта с этим типом работы, Ваше текущее здоровье, Ваши семейные обстоятельства, обстоятельства работы, готовность участвовать в соответствующей самопомощи.

ВХОД В ОБСТАНОВКУ

Психологическая Скорая помощь начинается, когда экстренный психолог по бедствиям включается в экстремальный менеджмент управления после бедствия. Успешный вход вовлекает работу в пределах разрешенной ему структуры в Системе команды помощи или МЧС, в которых ясно определены роли и принятие решений. Существенно установить коммуникацию и скоординировать все действия с разрешенным персоналом или организациями, которые управляют урегулированием травмы. Эффективный вход также включает изучение того, насколько Вы можете регулировать, например, лидерство, организацию, политику и процедуры, безопасность и доступные услуги поддержки. Вы должны иметь точную информацию о том, что будет происходить, какие услуги являются доступными, и где они могут быть обеспечены. Эта информация должна быть собрана как можно скорее при условии, что продвижение такой информации часто критически сокращает бедствие и продвигает адаптивный копинг.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛУГ

В некоторых условиях психологическую Скорую помощь можно обеспечить в определяемых областях. В других условиях поставщики могут циркулировать вокруг ситуации, чтобы идентифицировать тех, кто, возможно, нуждается в помощи. Сосредоточьте Ваше внимание на том, как люди реагируют и взаимодействуют в урегулировании. Люди, которые, возможно, нуждаются в помощи, показывают признаки острого бедствия, включая пациентов, которые:

• Дезориентированы
• Смущенны
• Ужасны или взволнованны
• В панике
• Чрезвычайно замкнуты, безразличны, или "закрыты"
• Чрезвычайно раздражительный или сердиты
• Чрезвычайно взволнованы

ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ГРУППЫ

В то время как психологическая скорая помощь, прежде всего, разработана для того, чтобы работать с людьми и семьями, многие её компоненты в состоянии обеспечить групповую помощь, когда семьи собираются для предоставления информации о близких и для инструктажа по безопасности. Компоненты обеспечения информации: поддержка, комфорт и безопасность могут быть применены к этим непосредственным ситуациям группы. Для групп детей и подростков предложение терапии игрой для отвлечения может уменьшить беспокойство и тревогу после травмы.

Встречаясь с группами, держите следующие моменты в памяти:

• В составлении обсуждений разделяйте потребности группы и проблемы.
• Сосредотачивайте обсуждение на решении проблем и применению справляющихся стратегий к непосредственным проблемам.
• Не позволяют обсуждать ошибки и превращать проблемы в жалобы.
•Если человека необходимо далее поддержать, предложите встретиться с ним после обсуждения группы.

Поддерживайте спокойное присутствие

Люди подают реплики в зависимости от того, как другие на это реагируют. Демонстрируя спокойствие и рассудительность, Вы можете помочь оставшимся в живых чувствовать, что они могут положиться на Вас. Другие могут следовать за Вашим невербальным лидерством спокойного присутствия, даже если они не чувствуют себя спокойными, безопасными, эффективными или обнадеживающими. Психологи Скорой помощи часто моделируют ощущение надежды, так как оставшиеся в живых могут не всегда это чувствовать, в то время как они все еще погружены в то, что случилось, и другие неотложные проблемы.

Будьте чувствительны к культуре и индивидуальному разнообразию

Психологи Скорой помощи должны быть чувствительными к культуре, этническому, религиозному, расовому и языковому разнообразию. Предлагая высокий сервис, Вы должны критически воспринимать Ваши собственных ценности и предубеждения и понимать их несоответствие таковым для других социальных групп. Обучение в культурной компетентности может облегчить это понимание. Помогая поддерживать или вновь устанавливать специфические традиции, ритуалы, семейную структуру, гендерные роли и социальные стереотипы, Вы способствуете оставшимся в живых, эффективно справляться с воздействием бедствия. Информация о коммуникативных традициях, включая эмоции и другие психологические реакции, отношения к правительственным структурам и восприимчивость к рекомендациям, должны быть собраны с помощью культурных лидеров общественных групп, которые представляют и понимают особенности местных культурных групп.

Знайте об Опасных Популяциях

Люди, которые подвергаются специальным рискам после бедствия:

• Дети, особенно те:
• Отделенные от родителей и близких
• Чьи родители, близкие, члены семьи, или друзья, умерли
• Чьи родители, близкие, были значительно повреждены или отсутствуют
• Вовлечены в систему ответственности и помощи при травме
• Те, кто был ранен
• Те, кто имел многократные переселения и переезды
• С медицинской точки зрения, больные дети и взрослые
• С серьезной умственной болезнью
• С физическими дефектами, или болезнями
• Подростки, которым нравится риск
• Подростки и взрослые с проблемами токсикомании
• Беременные женщины
• Матери с младенцами и маленькими детьми
• Персонал первичной помощи
• С существенной потерей имущества (например, дома, домашних животных, семейных, памятных вещей)
• Подвергшиеся на собственном опыте ужасным сценам или чрезвычайной угрозе жизни

Особенно, в экономически бедных группах высокий процент от оставшихся в живых, возможно, уже испытал предшествующие травмирующие события (например, смерть любимого, нападения, бедствие). Как следствие, меньшинства и маргинальные, второстепенные сообщества могут иметь более высокие нормы предтравматизма, связанные с травмой их проблемы умственного здоровья, и больший риск для того, чтобы развились проблемы после бедствия. Недоверие, клеймо, опасение (например, высылки) и нехватки знаний об услугах помощи в бедствии – важные барьеры к поиску, обеспечению и получению услуг для этих групп. Те, которые живут в склонных к бедствию областях, более вероятно, будут иметь предшествующие травматические эпизоды.


Эта книга опубликована на сервере MedLinks.ru
URL главы http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2692
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru