Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«Ингосстрах» совместно c «MAINS Lab» внедрили искусственный интеллект в процесс согласования услуг по ДМС
СПАО «Ингосстрах» совместно с командой «MAINS Lab» объявляют о внедрении искусственного интеллекта в процесс согласования услуг по добровольному медицинскому страхованию для клиентов компании.
Таким образом, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке ДМС решил
ускорить процесс согласования медицинских услуг, поставив цель повысить быстроту
и объективность процесса согласования процедур для застрахованных.
«Ингосстрах» постоянно развивает уровень заботы о клиентах и разрабатывает
новые сервисы, чтобы каждый при сотрудничестве с компанией чувствовал себя
уверенно и защищенно.
Для этого компания использовала программное обеспечение на базе продукта «MAINS
Lab», которое позволило отрабатывать запросы на согласование услуг на совершенно
другом уровне как с точки зрения скорости, так и контроля корректности решений.
Данное программное обеспечение включает в себя два модуля: первый унифицирует
текст запроса клиники, приводит название услуг к стандартному виду и распознает
коды диагнозов, а второй анализирует запрошенные услуги с точки зрения
действующих нормативных актов (медико-экономические стандарты МЗ РФ и
клинических рекомендаций) и наполнения программы страхования пациента.
«Ингосстрах» всегда уделял особое внимание качеству и инновационности
клиентского сервиса, которые мы предоставляем нашим застрахованным по ДМС, и
согласование медицинских услуг по гарантийным письмам всегда было очень важным
объектом в клиентском пути между клиентами и страховой компанией. Уверен, что
инициатива по внедрению искусственного интеллекта в процесс согласования услуг
позволит укрепить лидерские позиции нашей компании по качеству сервиса на рынке
ДМС России» - отметил заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха»
Дмитрий Попов.
«Сложность программ страхования, их вариативность и количество запросов от
клиник, а также рост их объёмов с ростом портфеля ДМС выдвигает очень высокие
требования к специалистам страховых компаний, которые работают в этой сфере.
Очевидно, что без автоматизации процесса по согласованию услуг клиенты,
страховые компании и клиники будут нести высокие издержки. Именно поэтому «Ингосстрах»
принял решение ускорить этот процесс для удобства наших клиентов», -
комментирует руководитель клиентского сервиса по ДМС «Ингосстраха» Анастасия
Скурихина.
«Ускоренный процесс согласования медицинских услуг страховыми компаниями уже
давно ждал своего часа для настройки автоматизации. Все накопленные технологии в
части обработки естественных языков в медицине, библиотека правил и алгоритмов,
проверяющих медицинские услуги на соответствие клиническим рекомендациям,
программ страхования и договорных условий – все это позволило внедрить решение
для клиентов «Ингосстраха» в максимально сжатые сроки», - рассказал генеральный
директор «MAINS Lab» Юрий Кувшинов.
По данным «Ингосстраха», согласования медицинских услуг страховыми компаниями
требует в среднем 30-35% от всех оказываемых в рамках программ ДМС услуг.
Процесс согласования в среднем занимает до 30 минут, а решения по услугам не
всегда достаточно прозрачны и синхронизированы, что вызывает недовольство со
стороны врачей и клиентов.