Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.
Проблема недоступности электронных ресурсов здравоохранения для некоторых
категорий населения долгое время решалась силами медицинских организаций. В
период пандемии этот вопрос встал наиболее остро и во всех регионах страны стали
активно внедряться call-центры, которые начали оказывать часть услуг
здравоохранения по телефонному номеру 122. Предполагается, что он станет единым
для всех регионов и поможет снять нагрузку с клиник – позвонив на номер, пациент
будет получать все необходимые консультации и услуги. Новый продукт «Нетрики
Медицины» – «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания» –
разработан именно для быстрого запуска единых call-центров по номеру 122.
Используя АРМ, интегрированный в «N3.Здравоохранение», операторы смогут
записывать пациентов на прием, принимать заявки на вызов врача на дом,
записывать на вакцинацию и диспансеризацию, сообщать о готовности исследований,
предоставлять различную справочную информацию. Руководителям будет проще
организовать рабочие процессы связанных или разрозненных call-центров. А
надзорные органы смогут повысить уровень контроля и мониторинга оказания услуг,
деятельности операторов или справочной службы в целом.
Продукт в формате веб-приложения разворачивается на серверах заказчика и может
работать в связке со средствами телефонии. В интерфейсе предусмотрена гибкая
ролевая модель для каждой категории специалистов call-центра и контролирующих
организаций. Доступ к АРМ ЦТО ведется по закрытому каналу связи.
Решение разработано на основе Open Source технологий и работает на любых
операционных системах, в том числе и отечественного производства.
Пилотный проект запускается в Мурманской области, сейчас идет этап внедрения
продукта. Планируется, что развертывание АРМ будет проводиться в кратчайшие
сроки. Ранее подобное решение «Нетрика Медицина» реализовала для call-центров
Санкт-Петербурга.
«Правительство сегодня делает ставку на то, что в ближайшие год-два все услуги
будут переведены в электронный вид. Поэтому наше решение для call-центров
позволит более широкому кругу людей всех возрастных категорий пользоваться
набором медицинских услуг без посещения клиники. Пациенты смогут оперативно
получать информацию об оказании медицинской помощи. А регионам будет проще
соблюдать федеральные нормативные требования и рекомендации к организации единой
службы по номеру 122», - комментирует Андрей Гуль, руководитель продуктового
направления компании «Нетрика Медицина».
АРМ ЦТО может одинаково успешно применяться как в государственной, так и в
коммерческой сфере оказания услуг здравоохранения.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных
ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой
продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения,
созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве
здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление –
развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание
компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных
областях на основе решения.