«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки
В начале июня компания «АльфаСтрахование-Жизнь» столкнулась с массовыми DDoS-атаками, в результате которых наблюдались технические сбои в работе сайта и ряда клиентских сервисов, включая «горячую линию». В частности, клиенты испытывали трудности в получении консультаций по страховым полисам, страховым случаям и досрочному расторжению договоров, время ожидания ответа на линии колл-центра было увеличено. В настоящий момент все сервисы компании восстановлены и работают в штатном режиме.
Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше
причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14
дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в
индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут
получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода
охлаждения».
Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в
зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе
компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в
компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой
«Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет
7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты
поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.
Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по
вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул.
Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.