Доступное Медицинское Страхование: за 5 лет - 2 млн новых клиентов
Добровольное медицинское страхование является одним из ключевых направлений развития ВСК. Так, доля этого вида страхования в портфеле компании составляет 11,4%, прирост сборов за 2021 год составил 6,3%. Всего с 2010 года объем собранных компанией премий по ДМС вырос с 2,4 млрд до 9,7 млрд рублей в 2021 году.
За последние 30 лет сегмент добровольного медицинского страхования прошел
существенную трансформацию – от ограниченного перечня медуслуг, включенных в
полис, и клиник, работающих в ДМС, до востребованного технологичного сервиса,
позволяющего организовать медицинскую помощь по широкому спектру заболеваний,
персонализировать страховое покрытие, а также улучшить качество и доступность
медицинской помощи в стране.
Так, с 2016 года объем медуслуг, оказанных клиентам ВСК по полисам ДМС
увеличился почти в 3 раза. Количество застрахованных за 5 лет выросло с 7 тыс.
до 2 млн человек. На данный момент больше 14 тыс. медицинских учреждений по всей
стране являются партнерами ВСК по ДМС.
«Сегодня ДМС – это не просто часть программы лояльности от работодателя или
возможность получить консультацию специалистов. Это многофункциональный сервис,
позволяющий помочь застрахованному и его семье в решении практически любого
медицинского вопроса. Добровольное страхование становится драйвером развития
отечественного здравоохранения, в особенности благодаря цифровизации. ВСК одной
из первых страховых компаний начала осуществлять телемедицинские услуги – с 2017
года. С этого времени было проведено свыше 35 тыс. онлайн консультаций, сейчас
около 10% клиентов ВСК по ДМС получают медпомощь онлайн. Таким образом,
увеличивается доступность медицинской помощи – ведь получить помощь специалиста
могут россияне не зависимо от места проживания», — отмечает Олег Витько,
заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома
ВСК.