Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
АО «ОРФЕ» внедрит маркировку БАДов
Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО «ОРФЕ» присоединился к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на уже развернутой в компании платформе Utrace Hub.
Логистический оператор и 4PL-провайдер АО «ОРФЕ» одним из первых на
российском фармацевтическом рынке начал развивать инфраструктуру для
сериализации продукции. В компании используется облачная система Utrace HUB,
которая позволяет АО «ОРФЕ» соблюдать требования российского законодательства в
области маркировки. ИТ-решение автоматически отправляет сообщения о получении
товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а
также формирует отчетность о движении продукции.
В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку
биологически активных добавок к пище к текущему контуру Utrace HUB. Благодаря
масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить
прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего
после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО «ОРФЕ» соответствовать всем
требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.
Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО «ОРФЕ» к ноябрю 2022
года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные
законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой
управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.
«При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как
опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace HUB полностью соответствует
текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями
регулятора. Кроме того, Utrace HUB легко масштабировать на новые категории
продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство», — комментирует Елена
Дюкова, Руководитель проекта от АО «ОРФЕ».
«Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28
февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации
продукции. “ОРФЕ”, решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее
подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и
обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в
будущем», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки
всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в
области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги
и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех
зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников
оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам, помочь разобраться в
законодательстве.