Синий кот и просто трава: как россияне путают названия лекарствСБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, провела опрос среди фармацевтов собственного сервиса и выяснила, как россияне ошибочно называют известные препараты и с какими необычными просьбами сталкиваются сотрудники аптек.
Зачастую россияне идут в аптеку, предварительно не обращаясь за консультацией
врача. Большинство фармацевтов (75%) ежедневно сталкиваются с клиентами, которые
не знают, какой препарат им необходим. Причем треть опрошенных встречают таких
клиентов по много раз в день.
Чаще всего россияне жалуются на больное горло и кашель (92%), головную боль
(74%) и температуру (64%). Реже в аптеке простят препараты от боли в суставах
(54%) и животе (39%), аллергии (35%) и при ушибах или растяжениях (32%).
Обычно к фармацевту обращаются с просьбой дать конкретный препарат (83%) или
найти более бюджетный аналог лекарства (75%). Другие частые запросы —
расшифровать почерк лечащего врача и найти аналог отсутствующего препарата (по
64%). В трети случаях клиенты просят прописать лечение, хотя это может сделать
только врач (35%). Каждый четвертый опрошенный фармацевт столкнулся с просьбой
проконсультировать насчет совместимости препаратов (26%).
Нередко фармацевту приходится догадываться, какое лекарство просит клиент.
Каждый второй сотрудник аптеки каждый день слышит от клиентов неверные названия
препаратов (55%). Например, россияне называют «Тауфон» — «Тайфуном», «Кавинтон»
— «Капитоном», «Синекод» — «Синим котом», «Травопрост» — «Просто травой», «Лориста»
— «Лариской», «Коделак» — «Кадилаком».
Иногда фармацевты сталкиваются с необычными вопросами от клиентов. Например, у
сотрудников СБЕР ЕАПТЕКА просили «Дать зеленые таблетки из рекламы», «Поставить
диагноз, так как в больнице очередь». Поступали и такие вопросы: «Можно ли пить
содержимое ампул?»; «Можно только одну таблетку?»; «Есть ли у вас в аптеке
батарейки?».
Большинству (44%) фармацевтам хватает 10 минут на консультацию одного клиента.
Тем не менее каждый пятый (21%) опрошенный сотрудник аптеки признался, что
потратил на консультацию одного человека более 30 минут.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|