Компания «ЭГИС» напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет активную поддержку антигистаминного препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами и нестерпимым зудом.
Рекламная кампания «На всякий аллергический» транслируется в эфире крупнейших
федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый канал, РенТВ, ТВ-3,
Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.
Рекламный ролик акцентирует внимание на проблеме аллергии, с которой ежегодно
сталкивается все больше жителей земного шара. По данным Всемирной организации
здравоохранения, из-за загрязнения окружающей среды, урбанизации населения,
появления новых агрессивных аллергенов и других факторов аллергией страдает
около трети взрослого населения и практически 50% детей1. Жители России не
исключение. Так, по наблюдениям врачей, прирост заболеваемости аллергией в
Москве составляет порядка 10-15% в год2.
В России в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
для лечения и облегчения симптомов аллергии традиционно входит Супрастин®. Новая
рекламная кампания «ЭГИС-РУС» рассказывает о его ключевых свойствах – особенно в
тех случаях, когда аллергия застала врасплох неожиданно. Основной посыл ролика:
вне зависимости от планов на день, всегда стоит иметь в домашней аптечке и брать
с собой в дорогу проверенное и доступное антигистаминное средство, подходящее
как для снятия симптомов внезапной аллергии, так и для купирования острых
состояний и борьбы с кожным зудом у взрослых и детей от трех лет. За
визуализацию идеи отвечало агентство «РА Воздух».
«Наш посыл в креативной форме отражает то, с чем сталкиваются обычные люди.
Внезапная аллергия мешает наслаждаться жизнью и может спутать все планы, поэтому
к борьбе с ней нужно готовиться заранее. Супрастин® имеет 50-летний опыт
клинического применения и является препаратом выбора в России3 для лечения
острой, внезапной, сильной аллергии и нестерпимого зуда, и мы надеемся, что
благодаря новой рекламной кампании о его возможностях узнает еще больше людей»,
– комментирует в ООО «ЭГИС-РУС».
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
1. Akdis C., Papadopoulos N. Hihglighting research needs in allergy. EAACI
newsletter, issue 29, November 2012, p. 7.
2. https://medvestnik.ru/content/interviews/Trend-na-allergiu.html
3. Самый покупаемый в упаковках антигистаминный препарат в РФ (по критерию
объёма продаж в рознице) в группе «Антигистаминные препараты для системного
применения» суммарно за период январь 2015 года – май 2022 года, по данным IQVIA,
Retail audit 01.2015-05.2022.