Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Продажи «Биннофарм Групп» в экспортном сегменте выросли почти на четверть в прошлом году
Рост объема продаж «Биннофарм Групп» на экспортных рынках существенно ускорился по отношению к прошлому году и составил 23%, достигнув 3 млрд рублей.
По данным аналитического агентства IQVIA в 2022 году главными драйверами
стали рынки Узбекистана и Казахстана, где «Биннофарм Групп» входит в топ-5
компаний по количеству проданных упаковок лекарственных средств – более 38 млн и
25 млн упаковок соответственно. При этом на рынке Киргизии компания занимает
первое место по итогам года не только в упаковках (более 28 млн), но и в
денежном выражении (более 638 млн рублей), ее доля рынка составляет более 4%.
На рост продаж в странах СНГ в 2022 году повлиял успешный вывод на зарубежные
рынки синбиотика «Максилак» ®, венотоника «Венарус» ®, противовоспалительного
препарата «Дексонал» ®, спазмолитика «Необутин®». Более чем на 30% увеличились в
прошлом году продажи противовирусного препарата «Кагоцел» ®, составив 300 млн
рублей и 800 тыс. упаковок.
Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп»:
«Большую помощь в осуществлении экспансии на зарубежных рынках нам оказывают
иностранные представительства, открытые чуть больше года назад. Благодаря им, мы
имеем возможность быть на прямой связи с клиентами и контрагентами, оперативно
реагировать на изменения, которые происходят в каждой стране. При этом высокое
качество и доступность наших препаратов играют, несомненно, главную роль,
помогая нам быстрее завоевывать лидирующие позиции».
«Биннофарм Групп» практикует современные подходы к продвижению лекарственных
средств, как с помощью команд медицинских представителей, так и используя
омниканальный маркетинг, диджитал-коммуникации, что дает возможность быстрее
знакомить аудиторию с портфелем препаратов, а также формируют узнаваемость и,
как следствие, приверженность брендам компании. В 2023 году «Биннофарм Групп»
планирует вывести на экспортные рынки более 10 новых препаратов, которые
положительно зарекомендовали себя на территории России.