Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
ИНВИТРО вошла в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год
ИНВИТРО, одна из крупнейших медицинских компаний в области лабораторной диагностики и медицинских услуг, заняла второе место в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год. Рейтинг составлен компанией EMTG, которая является организатором бизнес-конгрессов международных выставок франшиз и бизнес-конгрессов Buybrand и VerSous. Рейтинг охватил 106 компаний и оценил их франшизы более чем по 60 показателям, отразив объективную картину рынка российского франчайзинга.
Составители рейтинга отметили, что суммарный вес (коэффициент) франшизы в
рейтинге учитывался, исходя как из положительных, так и из отрицательных
финансовых и юридических показателей. Было учтено количество открытий
франчайзинговых точек суммарно и за год, а также число прекративших работу
предприятий. Кроме суммарного веса на рынке, эксперты проанализировали
зависимость между возрастом франшизы, ее стоимостью и сроком окупаемости.
В 2022 году ИНВИТРО открыла более 260 медицинских центров в странах присутствия.
Такому активному росту способствовало грамотное развитие бизнеса франчайзера,
продуманная политика географии открытий, а также общая стратегия развития сети,
при которой работа с франчайзи ведется так же, как и с собственными медицинскими
центрами. Она включает комплексную организационную и маркетинговую поддержку,
дополнительное обучение персонала, полный контроль клиентского сервиса и другие
аспекты. Инвестиции для открытия медицинского центра ИНВИТРО на сегодняшний день
составляют от 400 тыс. рублей, средний срок окупаемости – 2,5 года.
В 2022 году ИНВИТРО внедрила формат «Два бренда» для действующих частных
медицинских центров, который позволяет совместить офис компании и медицинский
центр другого бренда. Благодаря этому, франчайзи может развивать лабораторную
диагностику и врачебные услуги под двумя разными брендами. На сегодняшний день к
новому формату уже подключились около 40 франчайзинговых партнеров.
Также недавно ИНВИТРО запустила качественно новый продукт на рынке лабораторной
диагностики – медицинскую франшизу, в рамках которой партнер сможет
предоставлять врачебные услуги под брендом компании. Теперь франчайзи смогут
оказывать и лабораторные, и врачебные услуги, включая сестринские, а пациенты
получить лечение «под ключ» в одном месте. Ожидается, что к концу 2023 года
врачебные услуги будут доступны в 50% всех медицинских центров компании, как
собственных, так и франчайзинговых.
Медицинские центры сети ИНВИТРО предлагают более 3000 видов лабораторных
исследований, а также взятие гинекологического и урологического материала. Кроме
того, в ИНВИТРО доступен широкий спектр дополнительных услуг, которые могут
отличаться в разных медицинских центрах сети: УЗИ, ЭКГ, кольпоскопия, инъекции,
вакцинация, а также прием врача-терапевта, гинеколога, уролога, педиатра и
других специалистов. Во многих регионах доступна услуга «Выезд на дом» (ВНД),
что дает возможность провести взятие биоматериала в комфортных для пациента.