Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» готовится к обязательной маркировке БАДов
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» внедрит систему маркировки уровня L4 Utrace HUB. ИТ-решение позволит фармпроизводителю автоматизировать процесс сериализации БАДов при прохождении таможенного контроля.
Венгерская фармацевтическая компания «ЭГИС» является одним из ведущих
производителей дженерических лекарственных средств в Центральной и Восточной
Европе. Продукция под брендом «ЭГИС» реализуется в 62 странах мира. Ввоз
ассортимента в Россию, хранение, оптовая торговля и маркетинг реализуется через
российскую дочернюю компанию – ООО «ЭГИС-РУС». На сегодня портфель ООО «ЭГИС-РУС»
состоит из 85 наименований, включая рецептурные и безрецептурные лекарственные
препараты, а также биологически-активные добавки и косметику.
В соответствии с проектом обязательной маркировки биологически активных добавок
(БАДов) в России все производители и импортеры должны будут передавать сведения
о такой продукции в государственную информационную систему мониторинга товаров
(ГИС МТ).
Компания «ЭГИС-РУС» заблаговременно начала подготовку к новым требованиям
российского законодательства в области маркировки БАДов. В качестве партнера
фармкомпания выбрала облачное решение L4 Utrace HUB, которое позволит заказывать
криптокоды для БАДов, передавать их на таможенный склад, получать отчет о
нанесении маркировки и направлять его через СУЗ (станцию управления заказами на
эмиссию кодов) в ГИС МТ.
Сейчас проект находится на стадии системного интеграционного тестирования. В «ЭГИС-РУС»
рассчитывают, что развертывание системы станет возможным до вступления в силу
государственных требований об обязательной маркировке и заработает уже к маю
этого года.
«Автоматизация процесса маркировки БАДов для прохождения таможенного контроля —
это стратегический проект. Сейчас в «ЭГИС-РУС» будет внедряться минимально
необходимая функциональность для объемно-сортового учета. Решение Utrace гибкое,
и заказчик сможет расширить функциональность системы в следующем году. Кроме
того, при необходимости в будущем можно будет легко и быстро подключать к Utrace
HUB дополнительные элементы цепочки поставок. Для этой цели в решении уже
предусмотрена готовая библиотека коннекторов, апробированная, в том числе,
клиентами фармацевтической отрасли», — комментирует Василий Савин, директор по
консалтингу Utrace.
«Благодаря совместной работе с Utrace мы сможем апробировать и отладить процессы
в течение весенне-летнего периода и полностью подготовиться к старту
обязательной маркировки БАДов. Уверены, что успешная реализация проекта сможет
повысить прозрачность товаропроводящей цепочки, что исключит возможность
контрафакта на рынке и укрепит доверие конечных потребителей к БАДам», —
комментирует Ольга Духанова, коммерческий директор ООО «ЭГИС-РУС».