Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 03-05-2023
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Парламентарий призывает ограничить аппетиты аптечных сетей

Председатель партии «Справедливая Россия – за правду» Сергей Миронов предлагает ограничить до 5% размер вознаграждения, которое производители лекарств и медицинских товаров платят аптечным сетям за продвижение своих товаров.

Парламентарий призывает ограничить аппетиты аптечных сетей«Хорошо известно, что торговые сети берут с производителей и поставщиков товаров так называемый маркетинговый сбор. Это плата за продвижение продукции в сетях, которая может приводить к повышению стоимости товаров или снижению прибыли компаний. До тех пор пока участники рынка не договорились о приемлемой величине «маркетингового сбора», между торговыми сетями и поставщиками происходили острые конфликты. В целом проблема была решена, но сегодня ситуация в самом наихудшем варианте повторяется в аптечных сетях. Считаю, что размер вознаграждения, которое производители платят аптечным сетям, не должен превышать 5% от стоимости медикаментов», — рассказал парламентарий.

Он отметил, что, по информации ряда экспертов фармацевтического рынка, с конца февраля 2022 года размер платы производителей за услуги по продвижению лекарственных препаратов в аптечных сетях увеличился в несколько раз и достиг 30%. Таким образом, заметная доля в выручке аптечных сетей стала формироваться за счёт «бонусов», которые аптекам выплачивают поставщики и фармацевтические компании».

«Совершенно очевидно, что высокий размер «маркетингового сбора» приводит к удорожанию медикаментов. Лекарства в нашей стране всегда стоили недёшево, а в последнее время многие позиции подорожали в разы. На мой взгляд, во многом это связано с тем, что аптечные сети берут с производителей неприличную плату за продвижение, которого, если говорить по совести, вообще быть не должно», — убеждён Сергей Миронов.

Лидер СРЗП также напомнил, что высокий размер «маркетингового сбора» аптечных сетей затрудняет производителям финансирование разработок новых и инновационных лекарственных препаратов. Фармацевтическим компаниям не хватает денег на проведение клинических исследований и модернизацию производства, а это приводит к возникновению проблем в импортозамещении.

«Выход из сложившейся ситуации простой — нужно ограничить аппетиты сетей и ограничить 5% размер бонусов, которые аптекам выплачивают поставщики и фармацевтические компании», — заключил Сергей Миронов.

Источник: remedium.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.