Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Доля голоса «Биннофарм Групп» увеличилась более чем в два раза
«Биннофарм Групп» заняла лидирующую позицию по росту доли голоса (Share of Voice, SOV) и количеству контактов с аудиторией среди производителей на российском фармацевтическом рынке в 2022 году. Прирост SOV компании составил 117%, согласно данным международного исследовательского агентства Ipsos.
Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм
Групп»: «Увеличивая долю голоса, расширяя команды фармацевтических и медицинских
представителей, мы оперативно информируем медицинское сообщество о препаратах
нашей компании и получаем обратную связь, преследуя главную цель – дать
возможность пациентам в России и странах присутствия получать качественную и
безопасную терапию. Создав эффективную систему омниканального продвижения, мы
опираемся на мнение профессионалов, клинические рекомендации, используем их в
своей работе, что позволяет сформировать приверженность брендам компании и
привлекать новую лояльную аудиторию».
Показатель SOV отражает силу воздействия производителя на рынок и, как
следствие, отношение сообщества к компании. Фармацевтические компании с высокой
долей голоса среди врачей и фармацевтов являются лидерами, к профессиональным
советам которых прислушиваются, чьи знания по нозологической группе, медицинской
проблеме или использованию препаратов значимы для специалистов и потребителей.
По результатам 2022 года «Биннофарм Групп» стала одной из двух
фармацевтических компаний, вошедших в ТОР-30 российских рекламодателей
ежегодного рейтинга Sostav. В прошлом году инвестиции компании в рекламу
превысили 2,8 млрд рублей.