«АльфаСтрахование» получила награду за лучший проект цифровой среды
«АльфаСтрахование» получила награду Digital Leaders Retail & Service в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» за digital-проект «Академия здоровья».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» проходит ежегодно и
выделяет лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и
услуг, а также клиентского сервиса.
В этом году награждение прошло в 14-й раз. Заявки на участие подали свыше 300
компаний. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10
категориях.
«Академия здоровья» – digital-платформа для мотивации сотрудников компаний к
здоровому образу жизни, разработанная специально для клиентов по добровольному
медицинскому страхованию. Это первый на российском рынке портал для
корпоративных клиентов ДМС в формате white label. Каждый пользователь получает
доступ к сотням авторских статей от авторитетных экспертов в области
физического, эмоционального здоровья и финансового благосостояния. Информация
доступна в различных форматах – от уникальных вебинаров до интерактивных
health-игр и квестов.
Кроме того, пользователям портала «Академия здоровья» доступны
онлайн-скрининги для определения ключевых рисков, связанных со здоровьем, а
также онлайн-программы профилактики заболеваний и программы здорового образа
жизни.
«Мы рады, что в этом году именно «Академия Здоровья» была отмечена премией
как лучший проект цифровой среды. Создавая эту платформу, мы ставили задачу
повысить вовлеченность сотрудников в здоровый образ жизни, увеличить уровень
грамотности в части профилактики основных заболеваний. Причем, не за счет
банальных назидательных подходов, а геймификации, роста заинтересованности в
поддержании своего здоровья, изучении инновационных направлений заботы о себе.
И, конечно, понимали, что такой продукт должен быть удобным и доступным везде.
Сегодня более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС регулярно пользуются
порталом «Академия здоровья». Это говорит о том, что мы на правильном пути», –
говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».