Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«АКРИХИН»: пришло время меняться
С момента последней смены стиля компании прошло 13 лет. За это время была проведена огромная работа по оптимизации и повышению эффективности всех бизнес-процессов. Разработаны и выведены на рынок новые дженериковые препараты, что увеличило портфель компании на 40%.
Реализована крупномасштабная программа модернизации и развития
производственного комплекса, что позволило увеличить объемы производимых
лекарств. Компания прошла свыше 60 аудитов качества GMP. Непрерывное развитие «АКРИХИНа»
привело не только к внутренним, но и к внешним изменениям, нашедшим отражение в
новом брендинге. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем
развитии, и олицетворение того, какой она является сегодня.
«Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН»
изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя
средства в обновление нашего стиля. Я верю в большое будущее «АКРИХИНа», ведь у
нас сильнейшая команда профессионалов, здоровые амбиции и планы. Мы проделали
колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены
нашей важнейшей миссии – приносить пользу обществу, выпуская современные,
эффективные и качественные лекарственные препараты», – прокомментировал Денис
Четвериков, президент компании «АКРИХИН».
Новый фирменный стиль – это результат визуальной эволюции «АКРИХИНа».
Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые
необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении –
отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность,
гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает
таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная
в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное
развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой
основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами,
российскими и зарубежными фармкомпаниями.
Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но
стали более глубокими, плотными. Однако добавилась и дополнительная многоцветная
палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в
разных сочетаниях в оформлении упаковки.
«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется
образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается
цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на
интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к
пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в
принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу
ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель
которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются
логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками
наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по
корпоративным коммуникациям.