«Эвалар» запустил собственное мобильное приложение
Лидер российского рынка БАД запустил собственное мобильное приложение: оно выпущено под брендом маркетплейса производителя – FITOMARKET. Приложение уже доступно на платформах AppStore и Google Play.
В компании полагают, что запуск собственного мобильного приложения станет
важным сервисным преимуществом, поскольку значительное число покупок сейчас
происходит при помощи мобильных приложений – такой выбор делают более 60%
пользователей: «Аудитория наших собственных e-commerce сервисов достигает 5
миллионов пользователей ежемесячно. По нашим оценкам, мобильное приложение
обеспечит быструю прямую коммуникацию с клиентом и увеличит конверсию за счет
комфортного способа покупки «в один клик», - подчеркнула председатель Совета
директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.
Как отмечают разработчики, одной из ключевых задач при разработке приложения
Fitomarket было упрощение пользовательской логистики в ключевых объемных
категориях. Например, была разработана оптимизированная сегментация категории
«витамины и минералы». Это сокращает время на поиск и позволяет быстро
осуществить подбор продукта. Уникальное преимущество приложения также в том, что
оно является и торговым, и контентным одновременно: «Здесь наши клиенты не
только быстро совершают покупку, но в специальном фитоблоге узнают последние
тренды из области здорового образа жизни. Статьи разработаны нутрициологами
компании при научной поддержке Кафедры диетологии и нутрициологии РУДН», -
указала Наталия Прокопьева.
По данным аналитиков, рынок БАД показывает следующую динамику: по итогам 9
месяцев 2023 года продажи маркетплейсов в категории БАД росли +194%, аптечные
онлайн каналы +50%, тогда как традиционный аптечный оффлайн канал показал
стагнацию (+7,1% в рублях и – 6,4% в упаковках). Соответственно, динамика рынка
БАД в целом будет в значительной степени определяться темпами роста в сегменте
электронной коммерции.