Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Dr. Reddy’s успешно внедрила решение на основе искусственного интеллекта компании Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
ООО «Др.Редди’с Лабораторис» (далее – Dr. Reddy’s), входящее в международную фармацевтическую группу компаний Dr.Reddy’s со штаб-квартирой в г. Хайдарабад, Индия, внедрила интеллектуальную систему оценки маркетинговых коммуникационных кампаний, разработанную компанией Rubbles. Решение позволяет управлять омниканальными коммуникациями, оценивая влияние каждого канала на эффективность продвижения брендов.
Dr. Reddy’s работает в России более 30 лет, бренды компании занимают
лидирующие позиции в области гастроэнтерологии, женского здоровья, дерматологии,
противопростудных средств, лечения боли и аллергии. Маркетинговые коммуникации
Dr. Reddy’s направлены на своевременное и качественное осведомление медицинского
сообщества о последних инновационных разработках, исследованиях, доступных
медицинских препаратах и другой продукции компании, их эффективности,
безопасности и надежности. В России аудитория Dr. Reddy’s насчитывает более 80
тысяч специалистов здравоохранения. Начиная проект по внедрению искусственного
интеллекта, компания ставила цель получить инструмент для эффективной настройки
коммуникационных кампаний как в интересах своей аудитории — для доставки
пользователям нужной информации посредством наиболее удобных каналов, — так и
для улучшения собственных операционных показателей.
«Наибольшую ценность для нашего заказчика мы видим в аналитике, на основе
которой Dr. Reddy’s может более эффективно распределять инвестиции в различные
каналы. Встроенные в нашу систему ML-модели анализируют огромный массив данных
по взаимодействию со специалистами здравоохранения, аптечным продажам,
трейд-маркетингу и динамике рынка и оценивают вклад каждого канала в достижение
коммуникационных целей, что позволяет своевременно корректировать
коммуникационную стратегию», — поясняет Ян Чижевский, директор по R&D Rubbles.
«Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых
решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании
– повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь
здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles
позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и
повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании»,
– отмечает Василий Павлов, генеральный директор компании Dr. Reddy’s в России.