Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Сексология | Опубликовано 03-09-2003
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Сексология
Материал добавлен пользователем nadya

Презервативы CONTEX – самая известная и продаваемая марка презервативов в России

Согласно исследованиям Gallup Media, россияне неизменно отдают предпочтение презервативам CONTEX. Четвертый год компания Gallup Media проводит исследование российского рынка презервативов. Объектом исследований являются наиболее популярные и пользующиеся доверием марки презервативов в России.

Презервативы CONTEX неизменно занимают ведущие позиции в критериях «Покупка» и «Знание марки». Результаты опросов в очередной раз показали, что презервативы CONTEX не только с большим отрывом лидируют на российском рынке, но также постоянно завоевывают все большее количество поклонников, что еще раз свидетельствует о неизменном высоком качестве презервативов CONTEX.

В 2003 году Gallup Media, включив в исследование такие марки презервативов как SICO и VIZIT, полностью перекрыла все известные на российском рынке бренды презервативов. Не обошлось и без казусов. Первый – 1620 человек уверяют, что они покупают презервативы Adam, которые более трех лет не поставляются в Россию, второй – на протяжении всего периода исследований ошибочно указывается торговая марка  «Masculine» вместо «Masculan». Все это говорит об условной достоверности результатов исследований основанных на опросе респондентов. Следует заметить, что Gallup Media не только одна из крупнейших и уважаемых исследовательских компаний, но также единственная независимая компания, которая занимается изучением рынка презервативов.

Отношение россиян к различным маркам презервативов отражено на графиках, показывающих результаты исследований Gallup Media.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Сексология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. В MIT объяснили, в какие моменты жизни необходимы занятия любовью
2. Названы неожиданные опасности секса для жизни и здоровья
3. Интимная демография: секс для удовольствия или продолжения рода?
4. Активность интимных отношений снизилась из-за интернета
5. Как перестать стесняться своего тела во время секса
6. 10 фактов об оргазме, о которых вы могли не знать
7. Беспокойство из-за оргазма у женщин встречается гораздо чаще, чем многие думают
8. Почему пожилые должны больше заниматься сексом - даже после 90 лет
9. Повысить либидо у женщин, приближающихся к менопаузе, возможно
10. Средиземноморская диета - эффективная защита против эректильной дисфункции


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.