«АльфаСтрахование – ОМС» расширяет доступ к своим онлайн-сервисам по полису ОМСКлиентам «АльфаСтрахование – ОМС» теперь доступна возможность дистанционного управления своим полисом ОМС через технологию идентификации Alfa ID от Альфа-Банка.
В 2024 году «АльфаСтрахование – ОМС» запустила комплексный цифровой сервис
для застрахованных граждан, позволяющий подать заявку на выпуск нового полиса
ОМС, обновить данные полиса либо получить выписку о полисе ОМС дистанционно, без
посещения офиса страховой. Сервис, изначально интегрированный с порталом «Госуслуг»,
теперь позволяет авторизоваться и через технологию Alfa ID, доступную
пользователям Альфа-Банка.
Новый функционал упрощает доступ к дистанционному управлению полисом, предлагая
несколько простых вариантов авторизации на выбор:
- по номеру телефона, на который придет смс-сообщение от банка с подтверждением;
- через мобильное приложение Альфа-Банка;
- отсканировав QR-код на странице получения необходимой услуги на сайте;
- по логину и паролю учетной записи клиента в банке.
Интеграция с информационной системой Альфа-Банка обеспечивает корректность
персональных данных клиентов при получении дистанционных услуг, а благодаря
современной системе шифрования и двухфакторной аутентификации, реализованной в
Alfa ID, это совершенно безопасно.
«Мы постоянно расширяем спектр цифровых услуг для наших клиентов, тем самым
повышая прозрачность и эффективность системы ОМС. С начала года количество
обращений граждан к нам через сайт выросло на 30%, и эта цифра продолжает расти.
Ежедневно тысячи застрахованных пользуются нашими онлайн-сервисами – оформляют
полис, обновляют его данные и получают выписку о полисе ОМС. Мы планируем
продолжать сотрудничество и интеграцию с Альфа-Банком и другими игроками рынка
для углубления цифровой трансформации системы ОМС, делая ее более удобной и
доступной для наших клиентов», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование
– ОМС» Андрей Рыжаков.
Цифровые сервисы по удаленному управлению полисом ОМС через авторизацию в Alfa
ID – еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование
системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской
помощи. Помимо целого спектра решений, упрощающих и улучшающих взаимодействие с
системой здравоохранения, с полисом «АльфаСтрахование – ОМС» граждане могут
также рассчитывать на содействие с решением любых вопросов по ОМС благодаря
функционалу «Линия помощи». Это онлайн-приёмная, которая поможет, если вы не
можете записаться к врачу, сомневаетесь в поставленном диагнозе, вам требуется
помощь с госпитализацией или вы хотите бесплатно проверить свое здоровье.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|