Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 09-09-2003
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

БАДы меняют каналы сбыта

С сентября Минздрав начал проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы биологически активных добавок к пище и выдачу заключений об их соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Многих производителей биологически-активных добавок (БАДов) это заставит значительно изменить свою маркетинговую стратегию.

Сегодня значительная часть БАДов реализуется через систему сетевого маркетинга (так в свое время продавался «Гербалайф»), продажи по почте и телефонным «горячим линиям». По мнению экспертов, на долю подобных видов продаж приходится около половины всего оборота БАДов в России, который по разным оценкам составляет от 1 до 1,4 млрд. долларов. Однако эти способы продаж не позволяют обеспечить необходимые условия для хранения БАДов и контролировать срок их годности, что делает такие покупки опасными для потребителей. С июля этого года вступили в силу разработанные Минздравом "Гигиенические требования к производству и обороту биологически активных добавок к пище", поставившие «нестационарные» каналы сбыта БАДов вне закона.

На этом фоне примечательным выглядит рост доли БАДов в структуре как оптовых, так и розничных продаж фармрынка, который, по данным «Фармэксперта», составляет более 40 % за первое полугодие 2003 года. Очевидно, что помимо высокого спроса на БАДы, стимулируемого агрессивной рекламой, это объясняется еще и стремлением добросовестных производителей скорее занять свое место на фармацевтическом рынке, отказавшись от запрещенных форм торговли.

Кроме этого, есть еще одна причина, делающая аптечные продажи привлекательными для БАДов. Теперь в Минздраве при проведении экспертизы качества самой продукции будет проверяться и упаковка, где, согласно новым правилам, должно быть четко указано, что продаваемая биологически-активная добавка – не лекарство. Поэтому производителям БАДов будет намного сложнее строить свою рекламу, используя «пристройку» к авторитету лекарств, и единственным местом, где это будет возможно, станет аптечный прилавок. Ведь хорошо известно, что продаваемая через аптеку продукция пользуется большим доверием потребителей, чем в других торговых точках.

«Переключение» продаж БАДов на аптечный сектор отвечает интересам абсолютно всех: потребителям гарантируется качество, обороты как дистрибьюторских, так и розничных компаний будут расти, а Минздрав сможет в полной мере контролировать обращение БАДов. В проигрыше только производители некачественной и фальсифицированной продукции – их рынок будет сужаться.

***

Компания ООО МПЦ «Теремок» - крупный межрегиональный дистрибьютор фармацевтической продукции на российском рынке. Объем продаж компании за 2002 год составил $47 млн. Количество лекарств в ассортименте - около 300 наименований, пользующихся наибольшим спросом на рынке. Лекарства поставляются в 47 регионов России.

Генеральный директор фармацевтической компании МПЦ «Теремок»
Настасья Иванова


Контакты:

PR-агентство «Креатив-Студия «Прессто»
Кирилл Иванов,
Менеджер проектов,
k.ivanov@pressto.ru

Ирина Гущина,
Менеджер проектов,
i.gushchina@pressto.ru

т. 264-86-72, 264-72-22
ф. 264-03-13




Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/vhosts/medlinks.ru/html/article.php on line 725
Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме · Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.