Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
GigaChat стал помощником фармацевта в Сбер Еаптеке
В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat.
Сервис позволит клиентам Сбер Еаптеки получать поддержку по фармацевтическим
вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным
эффектам. Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор
контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки
отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания
ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.
Теперь обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить
автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает
информацию о новых лекарствах, таким образом предоставляемые сведения полностью
соответствуют последним изменениям на фармрынке.
Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:
«Внедрение GigaChat API в работу компаний Индустрии здоровья Сбера —
важнейшее направление в развитии навыков искусственного интеллекта,
разрабатываемых в нашем Центре. Мы уверены, что использование больших языковых
моделей является самым перспективным способом улучшить качество и скорость нашей
работы на благо человека».
Мария Дроздова, генеральный директор Сбер Еаптеки:
«Линия фармконсультантов существует в Сбер Еаптеке с 2021 года. За это время
было обработано более 600 тысяч обращений. Благодаря эффективной работе в этом
направлении Сбер Еаптека была отмечена в рэнкинге лучших контакт-центров в
ритейле и медицине 2024 как лучший голосовой помощник по совокупности
консультационных и диалоговых навыков. При этом нагрузка на сотрудников
контакт-центра все еще остается очень высокой. Мы рассчитываем, что Цифровой
помощник фармацевта на базе GigaChat API позволит снизить нагрузку на
сотрудников и улучшить показатели удовлетворенности клиентов».