Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Сексология | Опубликовано 19-09-2003
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Сексология

Основными клиентами секс-шопов становятся женщины

Как свидетельствуют данные последних опросов, в Японии увеличивается количество женщин, которые жалуются на недостаток остроты ощущений во время близости со своими партнерами и предпочитают суррогатные формы полового удовлетворения.

Торговля так называемыми "товарами для взрослых" развивается стремительно, особенно в форме заказов по каталогу, что позволяет избежать смущения и неловкости, возникающей при покупке товаров в магазине, когда продавец и покупатель сталкиваются лицом к лицу.

Женщины - это основные клиенты секс-шопов, именно они обеспечивают большую часть прибыли этих заведений и заставляют разработчиков придумывать все новые и новые изделия.

"Более 70% наших клиентов составляют женщины. Чтобы в полной мере удовлетворить свои сексуальные потребности, они предпочитают пользоваться нашими вибраторами или искусственными пенисами, а не услугами партнеров. У нас нет точных данных по возрастному составу наших покупательниц, но диапазон их возраста достаточно широк - от юных студенток до женщин средних лет", - говорит служащий одной из фирм по производству "товаров для взрослых", которого мы условно назовем Таро Ёсикава.

Ёсикава сообщил, что его фирма получает по интернету около тысячи заказов в день. Многие женщины просят изготовить для них особые приспособления по индивидуальному заказу.

То, что именно клиенты-женщины определяют, каким должен быть ассортимент и дизайн подобной продукции, является общей характерной особенностью производства предметов интимного пользования.

Один из таких "товаров для взрослых", пользующийся самым большим спросом на рынке, был создан на основе идеи, предложенной постоянной клиенткой.

Этот прибор, получивший название K's Bunny Vibe Super, имеет вид мужского пениса правильной формы с особыми выступами на конце, напоминающими уши кролика. Эффект от прибора достигается за счет того, что при введении прибора "уши" охватывают "маленького человечка" и он начинает раскачиваться, как в лодке.

"Мы постоянно получаем открытки от наших клиенток, которые дают оценку нашей продукции и предлагают новые идеи, - продолжает Ёсикава. - Откровенно говоря, большинство идей, предлагаемых парнями, основаны лишь на их воображении и совершенно непригодны для практики. Но женщины подходят к этому очень серьезно и снабжают нас действительно полезной информацией".

60% корреспонденции поступают от "деловых женщин", работающих в крупных престижных компаниях. Они в деталях информируют о том, что следует модернизировать и какие ощущения аппарат должен стимулировать. Особенно много заявок поступают на приборы, которыми можно пользоваться без помощи рук.

"Дело в том, что пользование вибратором с помощью рук всегда напоминает, что вы занимаетесь мастурбацией, а это сильно снижает остроту ощущений. Женщина постоянно осознает, что она в этот момент одна, а не с человеком, которого она желает, - говорит Ёсикава. - Именно поэтому женщины хотят иметь такой прибор, которым они не будут пользоваться вручную, а смогут оставлять внутри или вынимать по собственному усмотрению".

Ёсикава добавляет, что такие приборы пока еще не изобретены, но даже когда они появятся, это вряд ли остановит воображение и фантазию женщин.

"У фантазии и требований женщин нет предела. Как только они удовлетворяются одной вещью, они сразу начинают требовать что-то еще, - заключает Ёсикава. - И это бесконечно. А мы должны этому только радоваться. Ведь весь наш бизнес и его дальнейшее развитие целиком зависят именно от таких женщин".


Источник: Inopressa.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru



Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/vhosts/medlinks.ru/html/article.php on line 725
Сексология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме · Медучреждения


Новое в разделе
1. В MIT объяснили, в какие моменты жизни необходимы занятия любовью
2. Названы неожиданные опасности секса для жизни и здоровья
3. Интимная демография: секс для удовольствия или продолжения рода?
4. Активность интимных отношений снизилась из-за интернета
5. Как перестать стесняться своего тела во время секса
6. 10 фактов об оргазме, о которых вы могли не знать
7. Беспокойство из-за оргазма у женщин встречается гораздо чаще, чем многие думают
8. Почему пожилые должны больше заниматься сексом - даже после 90 лет
9. Повысить либидо у женщин, приближающихся к менопаузе, возможно
10. Средиземноморская диета - эффективная защита против эректильной дисфункции


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.