Форум для социально ответственных компаний
12 ноября, в помещении отеля «Марриот Роял Аврора», Ассоциация менеджеров России провела международную конференцию «Модели социального развития России: роль бизнеса». В работе форума приняли участие свыше 200 топ-менеджеров ведущих российских и международных компаний, руководители государственных органов и лидеры профессиональных объединений.
Как эффективно управлять социальной сферой? Как формировать социальную
репутацию компании в глазах СМИ, общества, государства? Выгодно ли быть
социально ответственным в России? Эти вопросы стали предметом дискуссии
участников конференции.
Сегодня можно сказать, что социальная ответственность бизнеса в России
становится нормой. Лидеры отечественной экономики стали понимать, что социальная
ответственность за своих сотрудников, за жителей регионов, в которых расположены
их предприятия, — это необходимое условие процветания бизнеса. Современная
стратегия конкуренции диктует: вкладывая в социальную сферу - вкладываешь в свое
предприятие. Однако представителям бизнеса важно понять и оценить, насколько
эффективны социальные программы, как выбрать приоритеты в этом виде деятельности
и кто может стать полноправным партнером в реализации программ. Конференция
предоставила участникам возможность поделиться практическим опытом ведения
социальных проектов в разных сферах российского бизнеса.
Фармацевтический рынок на конференции был представлен компанией «ГлаксоСмитКляйн».
С 2001 года компания проводит в России последовательную благотворительную
деятельность. В рамках реализации социальной программы компании разработан
электронный персонифицированный регистр учета беспризорных детей, создан
Электронный персонифицированный реестр детей и подростков Московской области,
страдающих бронхиальной астмой. Презентация «Регистра по учету детей с социально
- значимыми заболеваниями и инвалидов Московской области» удостоилась
аплодисментов участников конференции. Эта программа, как и другие социальные
проекты компании, была реализована в тесном сотрудничестве с Минздравом и
правительством Московской области. По мнению В. Омельяновского, заместителя
Главы представительства по связям с правительственными и общественными
организациями компании «ГлаксоСмитКляйн»: «Социальные программы – являются одной
из немногих точек пересечения интересов бизнеса и государства. Сегодня компания
ставит перед собой задачу укреплять свои позиции как партнера государства в
решении социальных программ. Быть лидером для компании «ГлаксоСмитКляйн» - это
означает играть ведущую роль в выполнении социальных обязательств перед всем
обществом».
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»
Тел. (095) 264 8676 / 8672 (Елена Красильникова)