Национальный характер
Крупный международный производитель фармацевтических препаратов, компания ICN Pharmaceuticals, начинает новую масштабную кампанию по продвижению своих лекарств на российском рынке.
Сейчас ICN принадлежит в России пять заводов по производству лекарственных
средств и девять региональных центров сбыта. На ICN, по информации самой
компании, приходится 20% всех продаж лекарственных средств в стране. В расходах
россиян на лекарства для домашних аптечек, по информации маркетингового
агентства GfK, препараты ICN в октябре занимали 9%. Как заявил вчера
председатель совета директоров ICN Милан Панич, с нового года компания начнет
новую программу продвижения своих лекарств под лозунгом "Покупайте российское".
"Мы хотим показать потребителю, что наши продукты, производимые на российских
заводах, того же качества, что и импортируемые", -- говорит г-н Панич. При этом
компания намерена делать акцент на более низких ценах. Как заявил газете "Время
новостей" г-н Панич, на первом этапе в программу (включает рекламу на
телевидении, транспорте, а также наружную и в местах продаж) будет вложено
20--30 млн долл., что, по расчетам компании, должно принести 15-процентный рост
объемов продаж. Кроме того, компания намерена активно развивать свою аптечную
сеть. В ICN уверяют, что в аптеках самообслуживания продажи по сравнению с
традиционными аптеками увеличиваются вдвое. Компании принадлежало 96 аптек и
аптечных киосков, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году, как
заявил вчера газете "Время новостей" гендиректор "ICN Россия" Джон Ортега,
компания купила еще 43 и построила шесть аптек. Новые приобретения ICN
приходятся в основном на регионы. 49 новых аптек обошлись компании, по словам
г-на Ортеги, в 7 млн долл. В следующем году ICN намерена получить в
собственность еще 40 аптек и установить 43 киоска в метро. На это она готова
потратить еще 6 млн долларов.
Анфиса ВОРОНИНА
Источник: Время Новостей