Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 03-03-2004
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Международная конференция ''Фармацевтический рынок: стратегии конкурентной борьбы''

25 марта 2004 года, Москва, Отель Мариотт-Тверская
Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты фармацевтических компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; дистрибьторы, представители аптечных сетей, специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей – 100 – 120 человек.

Программа:

1-я часть – выступления ведущих российских экспертов фармацевтического рынка.
2-я часть – выступление зарубежного гостя.

Цель конференции:

Обмен опытом между участниками конференции поможет оценить сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в данной сфере, выделить основные методы и технологии конкурентной борьбы и сделать еще один шаг к формированию цивилизованного фармацевтического рынка в России.

Основные вопросы для обсуждения:

Как дистрибьютор выбирает компанию производителя
Особенности проведения маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке
Брэндирование лекарственных препаратов
Стратегии эффективной дистрибьюции - сотрудничество и конкуренция
Соотношение ценовой и неценовой конкуренции

В качестве докладчиков мы приглашаем:

Гладских Лариса, генеральный директор, "Медминипром"
Тема: «Взгляд российского производителя на брэнд и его продвижение»
Дарваши Анна, заместитель директора московского представительства "Гедеон Рихтер"
Денисова Мария, исполнительный директор, "RMBC"
Комаров Олег, коммерческий директор, "Хелс-М"
Юданов Андрей, руководитель Фармагруппы Финансовой Академии при Правительстве РФ
Фадеев Алексей, креативный директор, Depot WPF Brand & Identity

А также представителей компаний: Bayer, Lilly, InterFarma, Protek, Avicon-Med, Shreya, SIA International, Moron, Best Nikor, Schering Plough.

В качестве иностранного гостя мы приглашаем:
Филиппа Лебарда, Prophet, Лондон, Великобритания

С 16.30 до 19.00 пройдет круглый стол «Дифференциация - стратегия неценовой конкуренции аптечных предприятий»

Конференция пройдет 25 марта 2004 года с 11.00 до 19.00 в Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Дополнительную информацию можно узнать по тел.: +7 (501) 43903-01, +7 (095) 135-0384
mail@masevents.ru
www.masevents.ru
Контактное лицо: Марина Седова




Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.