Скажи мне, что у тебя в холодильнике…
Как только не пытаются психологи определить тип человека, присматриваясь к его привычкам и пристрастиям в быту: и по музыкальной коллекции, и по собранию сочинений на полке и даже по содержимому мусорного ведра. Совсем неудивительно, что внимание ученых привлек холодильник, а точнее хранимые там продукты питания. По содержимому холодильника можно составить мнение, как о личности человека, так и о наиболее подходящей ему профессии.
Согласно этому критерию, английские исследователи делят человечество на 5
групп: к первой относятся люди, очень тщательно подбирающие продукты питания, ко
второй – любители фаст-фуда, в третью группу входят «просвещенные и продвинутые»
представители человечества, использующие в еде всевозможные новинки и пищевые
добавки, четвертую составляют «семейные мученики», а пятую - постоянные клиенты
ресторанов.
В холодильнике представителей первой группы преобладает органическая пища, там
всегда можно найти биойогурты, яйца от деревенских кур, овощи (баклажаны,
например) и бутылки минеральной воды. Обладателям такого холодильника умеют
организовать свою деятельность, им рекомендуется попробовать себя в качестве
бухгалтера, адвоката или юриста. И, как правило, в этой группе часто встречаются
холостяки и незамужние женщины. Если они все-таки решаются на брак, то подбирают
партнера с подобным же отношением к продуктам питания. Приверженцы
«Макдональдса» и ему подобных заведений в своем холодильнике держат остатки
фаст-фуда, пиццу и как дополнение к ним – майонез и кетчуп, немного коктейлей в
баночках или же белое вино. Конечно, большинство этой группы составляют
студенты.
«Просвещенная» публика работает в мире моды и журналистики, она всегда в
курсе последних новостей и держит в холодильнике витаминизированные соки,
пищевые добавки, продукты из сои, козий сыр, вегетарианские сосиски.
Представители четвертой группы набивают свой холодильник по принципу «угодить
всем членам семьи», покупая лучшие марки продуктов: мясные вырезки, рыбные
палочки, цыпленок, вегетарианские котлеты с начинкой, бутылки Колы и пива,
разные виды сыра. Они стараются осчастливить всех и каждого отдельно взятого.
У завсегдатаев ресторанов, которыми, как правило, являются знаменитости,
профессионалы высокого уровня с большой зарплатой и топ-менеджеры, в
холодильнике можно найти минеральную воду в бутылках и готовые салаты. Подобные
исследования проводились и в Америке (для маркетинговой фирмы Timestrip), но
оказалось, что в США труднее разделить население по содержанию холодильника.
Зато все исследователи сходятся в одном: американские холодильники однозначно
больше европейских!
Источник: Medicus.ru