Аптекари создали рекламу близорукости
Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.
Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском
проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно,
стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или,
на худой конец, дальнозоркостью.
Впрочем, сообщает корреспондент REGIONS.RU, пока очередей за волшебными
стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость:
"Во многом знании много печали".
Источник: REGIONS.RU