К помощи виагры прибегают молодые мужчины
Количество молодых мужчин, пользующихся виагрой, увеличилось втрое с тех пор, как она появилась на рынке в 1998 году, говорится в статье, опубликованной вчера в журнале International Journal of Impotence Research.
Исследование, проведенное компанией Express Scripts, изучающей фармацевтический
рынок, впервые посвящено тенденциям, связанным с применением виагры.
Исследователи изучили информацию об обращениях за рецептами в 1998-2002 годах,
используя случайную выборку, состоящую из более чем 5 млн застрахованных
взрослых по всей стране.
По данным исследования, мужчины в возрасте от 18 до 45 лет являются наиболее
быстро растущей группой потребителей виагры или ее генетических эквивалентов.
Рост в этой возрастной группе составил 312%. Количество потребителей виагры,
принадлежащих к возрастной группе 46-55 лет, увеличилось на 216%.
"Мы предполагали изменения в более молодой аудитории", – заявил Том Дилейт,
глава исследовательской группы.
Он связывает рост числа молодых потребителей с тем, что производитель виагры,
компания Pfizer Inc., "изменила демографию своей рекламной политики".
Дилейт отметил, что компания заменила пресс-секретаря, бывшего сенатора от штата
Канзас Боба Доула, людьми, способными привлечь более молодую аудиторию, например,
спортсменами.
"Границы исследования не позволяют делать более общие выводы об использовании
виагры молодыми мужчинами", – заявил пресс-секретарь Pfizer.
Он добавил, что возрастная группа от 18 до 45 лет слишком широка, чтобы вынести
точные суждения.
Мужчины старше 55 лет по-прежнему обращаются за рецептами чаще всех. По данным
исследования, лекарством пользуются около 7% мужчин 56-65 лет, тогда как в
возрастной группе от 18 до 45 лет их только 0,9%.
"Это те, кто с наибольшей вероятности страдает от такого состояния", – сказал
Дилейт о мужчинах старшей возрастной группы.
Виагра усиливает приток крови, чтобы ликвидировать проблемы с эрекцией. Она
способна помочь мужчинам, страдающих импотенцией вследствие диабета,
сердечно-сосудистых и других заболеваний.
Однако исследователи установили, что количество сопутствующих медицинских
проблем во всех возрастных группах снизилось с 45 до 40%. По мнению Express
Scripts, выводы дают основание предполагать, что все больше мужчин пользуются
виагрой для подкрепления своих сил.
В целом применение виагры выросло на 75%, с 0,8% населения в 1998 году до 1,4% в
2002-м. Как заявляет Pfizer, средство помогло примерно 16 млн мужчин,
ежесекундно в мире продается девять таблеток. В 2003 году объем продаж препарата
составил 1,9 млрд долларов.
Рост применения может привести к увеличению расходов страховых компаний.
"Компании, уже обеспокоенные влиянием виагры на их фармацевтические бюджеты,
сталкиваются с перспективой роста ее применения более молодыми и здоровыми
поколениями", – заявил Дилейт.
На рынке появляются новые препараты, корректирующие проблемы с эрекцией, левитра
и сиалис. По словам Дилейта, новые средства не уменьшили продажи виагры, а
увеличили количество мужчин, пользующихся подобными препаратами.
Источник: Inopressa.ru