Компания Никомед подвела итоги первого полугодияСогласно результатам исследования RMBC фармацевтических компаний в России за первое полугодие 2004 года, скандинавская компания Никомед достигла значительных успехов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в первом полугодии 2003 года объем продаж препаратов Никомед на российском рынке составил $33,1 млн – сегодня тот же показатель равняется $45,6 млн.
Таким образом, сегодня Никомед с долей рынка 2,3% занимает 7-е место по
продажам в розничном и госпитальном секторах рынка среди ведущих международных
фармацевтических компаний в России. Никомед Россия-СНГ также является одним из
лидирующих подразделений корпорации Никомед Груп. О динамике развития Никомед
Россия-СНГ свидетельствуют цифры. В 2003 году Никомед достиг 40%-го роста продаж
в России и СНГ по сравнению с предыдущим годом. В 2002 году оборот компании
рекордно вырос на 85% по сравнению с 2001 годом, из них только запуск новых
продуктов обеспечил 25% прирост оборота в 2001-2002. Таким образом, Никомед
является одной из наиболее динамично развивающихся фармацевтических компаний на
российском рынке.
Динамичное развитие компании Никомед – это результат работы 450
высокопрофессиональных сотрудников в России и СНГ, расширения региональной сети
и успешного ежегодного вывода на рынок новых препаратов. Установление крепких
партнерских отношений с представителями медицинского сообщества также является
важной частью стратегии российского представительства компании. Расширение
географического присутствия на территории России и стран СНГ – один из
приоритетов компании Никомед, которая начала развивать региональную сеть
представительств с первых дней работы в бывшем Советском Союзе. На сегодняшний
день, около 70% всех продаж компании в России приходится именно на регионы.
Кроме того, Никомед представлен во всех бывших советских республиках, работая
более чем в 55 городах России и СНГ.
Основным направлением деятельности компании Никомед на сегодняшний день является
сектор неврологии, с которым связана и большая доля продаж соответствующих
препаратов – так, неврологический препарат Актовегин занимает 4-е место в первой
десятке самых продаваемых фармацевтических препаратов России. По расчетам
специалистов, к 2050 году средний возраст россиянина будет составлять 47 лет.
Таким образом, неврологический сектор фармацевтического рынка будет продолжать
оставаться актуальным. При этом следует ожидать стремительного развития
кардиологического, эндокринологического и ревматологического секторов. Компания
Никомед готова принять вызов нового времени и удерживать лидирующие позиции на
этих секторах российского рынка лекарств. Кроме того, Никомед ведет активную
работу по предупреждению и лечению остеопороза при помощи препарата Кальций-Д3
Никомед. Сегодня доля рынка кальция производства компании Никомед составляет
свыше 60%.
Трудность работы в России для Никомед, как и для целого ряда других компаний,
заключается в изменчивости российского рынка. Существуют серьезные проблемы
страхования, бюджетного финансирования, наличия контрафактной продукции.
Российский рынок имеет 9 временных зон, огромную протяженность; он неоднороден и
имеет серьезные культурные различия. Имеется мощный ценовой барьер. 60%
стоимости лекарств оплачивается непосредственно из карманов пациентов. И все же
этот рынок динамично развивается. Параллельно развивается и структура компании
Никомед.
– Пессимистам нечего делать на российском рынке, - считает Йостейн Дэвидсен,
Президент Никомед Россия-СНГ.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|