Schering в России подвел итоги 2004 годаОбъем продаж гинекологических и дерматологических препаратов компании Schering в России в 2004 г. достиг 32 млн. евро. Рост оборотов на госпитальном направлении составил 18,5%. Год стал одним из самых успешных для компании за последнее пятилетие. Существенно увеличилась общая доля российского фармацевтического рынка, которую занимает Schering. В 2005 г. планируется укрепление завоеванных компанией позиций и освоение новых направлений.
В 2004 г. Schering вошел в число 20-ти ведущих фармацевтических компаний,
осуществляющих свою деятельность в России, по объемам розничных продаж. Согласно
данным RMBC, опубликованным AIPM (Association of International Pharmaceutical
Manufactories), в III кв. 2004 г. концерн Schering занял 17-е место в списке
успешных компаний. Для сравнения: в 2003 г. он находился на 21-м месте.
Продвижение связано в первую очередь с ростом продаж в сегментах
гинекологических и дерматологических продуктов. Следует отметить уникальность
результата, которого удалось добиться компании, принимая во внимание особенность
ее строго рецептурного ассортимента.
Доход от реализации препаратов направления «гинекология и дерматология» на
российском рынке составил 32 млн. евро. Прирост в 2004 г. равняется 8 млн. евро,
что соответствует обороту всей компании 5-летней давности. За минувшее пятилетие
товарооборот в сегменте увеличился в 4 раза.
Контрацептивные препараты обеспечивают 2/3 всех продаж направления. В области
контрацепции отмечен самый высокий рост продаж, что подтверждается лидирующим
положением на рынке. Увеличение сегмента связано с развитием ключевых продуктов
компании – Логеста, Диане-35, Жанина. Препарат Логест занял 8 место в TOP 25 ЛС
с наибольшим объёмом импорта по итогам 9 месяцев 2004 года, обойдя такие бренды,
как Ламизил, Ксеникал, Актовегин и др.
Важным шагом явился запуск в 2004 г. препарата Ярина, и на него возлагаются
большие надежды в области контрацепции, которые уже оправдываются. Прирост
продаж другого стратегического гинекологического продукта Schering –
внутриматочной гормональной контрацептивной системы Мирена в 2004 году составил
8,4%. В 2005 году планируется удвоить объем продаж данного продукта, активно
работая с ним в нише контрацептивных препаратов, так как на сегодняшний день
Мирена – единственный контрацептивный препарат пролонгированного действия с
дополнительными лечебными эффектами.
Главным достижением 2004 г. стало увеличение доли продуктов компании на
контрацептивном рынке России, составившее 45,7% (по данным RMBC). Schering
подтвердил и усилил лидирующие позиции в этом сегменте, завоеванные им в 2003 г.
Компания также подтвердила ведущую роль на рынке гормонотерапии, сумев в 2004 г.
превысить по сравнению с предыдущим периодом объемы продаж.
Почти сравнялся с ростом сегмента контрацептивных препаратов рост в сегменте
дерматологии. Эффективно продвигается Адвантан. Впечатляют итоги запуска
Скинорен-геля.
«В этом году особенно быстрый рост был отмечен в регионах. Именно там
сосредоточен еще нереализованный потенциал, и прежде всего от них мы ожидаем
новых побед в будущем», - сказал руководитель отдела «гинекология /
дерматология» г-н Уве Далихов.
Плановые показатели госпитального направления компании в 2004 г. превышены на
6,3%. Прирост оборота по сравнению с предыдущим годом составил 18,5%.
Наибольшие успехи достигнуты в сегменте средств для диагностической
визуализации. По сравнению с 2003 г. прирост составил 17,4.
В целом на рынке рентгено-контрастных средств компания Schering обладает долей в
70%, при этом ей принадлежит 83% продаж ионных средств. В сфере продаж средств
для магнитно-резонансной визуализации Schering удалось оставить позади компании
Nycomed (Норвегия) и Guerbet (Франция), заняв долю в 72% рынка с препаратами
Гадовист и Магневист.
Значительное увеличение объемов продаж достигнуто и в секторе средств
специализированной терапии онкологических и неврологических заболеваний. По
сравнению с 2003 г. прирост составил 20%. Доля Schering на рынке средств для
лечения злокачественного остеолизиса составила 39%.
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной
исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях:
гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также
специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности.
Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции,
Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру.
Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а
также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG
гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering
AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все
усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231-12-00; факс:
231-12-02)
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: 231-12-00, pr.moscow@schering.de
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни
предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими
данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими,
заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события,
тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным
доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не
известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие
факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и
цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или
подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые
могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и
формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering
AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления
или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения
новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|