Адвантан лидирует в сегменте наружных кортикостероидных препаратовПо данным компании RMBC, рост российского рынка дерматологических препаратов показывает устойчивую положительную динамику. Так, объем продаж кортикостероидных препаратов для наружного применения вырос в 2004 году на 26% по сравнению с показателями 2003 года.
Такой рост связан, в первую очередь, с повышением спроса на данную категорию
лекарственных средств. По мнению специалистов, повышение спроса вызвано
участившимися случаями аллергических заболеваний как среди взрослого, так и
среди детского населения. С другой стороны, играет роль усиление активности
фармацевтических компаний, работающих в этом сегменте рынка и предлагающих более
совершенные и эффективные препараты с меньшим количеством побочных эффектов.
Грамотное позиционирование препаратов также способствовало выходу отдельных
брендов на лидирующие позиции.
В частности, неуклонный рост своей доли на рынке в 2004 году продемонстрировал
препарат немецкой фармацевтической компании Schering Адвантан. Если в IV
квартале 2003 года Адвантан занимал второе место, то к IV кварталу 2004 года, по
данным RMBC, Адвантан занял лидирующую позицию, отвоевав 16,89% рынка. Следует
отметить, что развитие Адвантана на рынке имело стабильно-поступательный
характер уже в течение нескольких лет. Поэтому успех 2004 года не явился
неожиданным и, по мнению экспертов компании, Адвантан и в 2005 году останется на
лидерской позиции в данном сегменте рынка.
Информационная справка
Область исследования и создания лекарственных препаратов для лечения кожных
заболеваний традиционно является одной из ведущих для компании Schering AG. В
начале 50-х годов ХХ века ученые Schering AG совершили настоящий прорыв в этой
области, предложив кортикостероидные препараты для местного наружного
применения. Сегодня Schering AG предлагает широкий спектр разнообразных
дерматологических терапевтических средств. Серьезный успех достигнут в лечении
экземы, микоза, атопического дерматита, а также акне и розацеа. Появление
топических кортикостероидов установило новые стандарты в противовоспалительной
терапии кожи. Адвантан прекрасно зарекомендовал себя в терапии экземы,
нейродермита, атопического дерматита. Великолепная переносимость позволяет
применять Адвантан для лечения не только взрослых, но и детей начиная с
6-месячного возраста. Широкий спектр лекарственных форм этого препарата (мазь,
жирная мазь, эмульсия и крем) дает врачу возможность выбора наиболее подходящей
из них в зависимости от остроты и вида заболевания кожи. Адвантан – это 10 лет
успешной практики врачей-дерматологов и более 50 000 000 пролеченных пациентов
во всем мире.
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной
исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях:
гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также
специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности.
Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции,
Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру.
Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а
также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG
гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering
AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все
усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс:
+ 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00,
pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни
предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими
данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими,
заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события,
тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным
доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не
известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие
факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и
цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или
подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые
могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и
формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG
не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или
пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения
новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|