FDA обязало Johnson&Johnson убрать с этикеток своей продукции определение «детский»
Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение «детский». Причиной послужила жалоба потребителя, у новорожденного сына которого после применения масла Johnson&Johnson появились сыпь и раздражение, потребовавшие медицинской помощи.
Представитель FDA А. Рамакришна утверждает, что Johnson&Johnson вводит
покупателей в заблуждение, поскольку в состав некоторых ее продуктов входят
ингредиенты, не подходящие для детей. Эксперты FDA протестировали продукты
компании и пришли к заключению: как минимум, 7 продуктов Johnson&Johnson за
исключением детской присыпки и мыла, в т. ч. детский лосьон и масло, не подходят
для детей. По словам А. Рамакришны, в детском масле Johnson&Johnson эксперты
обнаружили жидкое парафиновое масло, а в других продуктах – минеральные масла и
химические компоненты, не рекомендованные для применения в детских продуктах.
«Это обычные косметические средства, как, например, лосьон Lakme, которые вряд
ли стоит использовать при уходе за детьми, а значит, компания должна
позиционировать свою продукцию как товары для взрослых», - убежден представитель
FDA.
Представители компании в свою очередь заявили, что все товары по уходу за детьми
Johnson&Johnson, в т. ч. и производящиеся в Индии, соответствуют жесточайшим
стандартам безопасности. Только в Индии компания провела более 200 дорогостоящих
клинических испытаний и тестов, чтобы доказать безопасность продуктов для детей.
Кроме того, продукция Johnson&Johnson известна в Индии уже более 60 лет и за это
время завоевала доверие потребителей, уверенных в ее безопасности и качестве.
Источник: Pharmindex.ru