Сети вытесняют аптеки22 апреля в отеле «Балчуг Кемпински Москва» прошла Вторая Всероссийская конференция: Фармацевтика и бизнес.
Мероприятие началось с выступления советника Руководителя Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Михаила Гетьмана,
также с докладами выступили представители фармпроизводителей, дистрибьюторов и
аналитических компаний.
В рамках конференции обсуждались вопросы государственного контроля в сфере
лекарственного обращения; инновационного развития отечественного производства;
конкуренции иностранных и отечественных компаний на российском фармрынке и
многое другое.
С докладом: «Основные тенденции развития аптечных сетей» выступила Мария
Денисова, исполнительный директор аналитической компании RMBC (ГК «Ремедиум»):
Согласно данным RMBC, в России насчитывается около 59 тыс. розничных аптечных
предприятий: из них 31% приходится на аптеки, а оставшиеся 69% - на аптечные
пункты и киоски. Мария Денисова отметила, что основная доля продаж приходится
именно на аптеки (77%), а пункты и киоски довольствуются 23%.
«Сегодня на фармацевтическом рынке прослеживается тенденция к вытеснению
самостоятельных аптек брендированными аптечными сетями. Начиная с 2004 года
отмечается экспансия столичных аптечных сетей в регионы, – подчеркнула М.
Денисова. Доля брендированных аптечных сетей в некоторых крупнейших городах
превышает 50%, в ближайшие несколько лет крупнейшие сети в состоянии освоить до
80% аптечного рынка»
Справка о компании:
RMBC (Группа Компаний «Ремедиум») – одна из ведущих компаний России, работающая
в области маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий на
фармацевтическом рынке. Создана в 1999г.
Основные направления деятельности компании: маркетинговый аудит, портфельный
анализ, анализ эффективности рекламных кампаний, аренда услуг медицинских
представителей, анализ эффективности работы медицинских представителей,
разработка маркетинговой стратегии и бизнес консультирование.
Компания имеет филиалы в Украине, Белоруссии и Казахстане. RMBC выпускает
стандартные статистические каталоги: «Розничный аудит ГЛС», «Госпитальный аудит
ГЛС», «Импорт-экспорт ГЛС и ФС» и др.
RMBC является членом Европейской Ассоциации фармацевтических рыночных
исследований (EphMRA).
____________________________________________________________________________________
За дополнительной информацией обращаться:
PR – агентство «Креатив – Студия ПРЕССТО»
Тел. (095) 101 35 23, Елена Кулькова
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|