Schering AG увеличивает планируемую прибыльность за 2005 год, добившись рекордных результатовБерлин, 24 октября 2005 г. — компания Schering AG объявила сегодня, что за первые девять месяцев 2005 г. концерн добился 8 %-ного роста чистого объема продаж с поправкой на структурные воздействия. В целом чистый объем продаж увеличился на 7 % и достиг показателя в 3 902 млн евро. Колебания валютных курсов на объеме продаж не отразились.
Операционная прибыль за первые девять месяцев 2005 г. составила 710 млн евро,
что на 18 % выше уровня прошлого года. Чистая прибыль по сравнению с
прошлогодним показателем увеличилась на 25 %, поднявшись до 480 млн евро. Доход
на одну акцию вырос на 26 % и составляет теперь 2,53 евро.
«Рост чистого объема продаж в компании опережает рыночный рост и свидетельствует
об успехе наших инновационных продуктов, — заявил д-р Хубертус Эрлен,
председатель исполнительного комитета компании Schering AG. — Исходя из
выдающихся результатов нашей коммерческой деятельности, мы увеличиваем
планируемую прибыльность и теперь ожидаем, что операционная рентабельность за
финансовый 2005 г. превысит 17 %. Это означает, что мы уже в этом году
приблизимся к 18 %-ному показателю прибыльности, запланированному нами на 2006
г.».
«Продолжающееся успешное внедрение инициативы FOCUS позволило нам добиться
наилучших за всю историю компании квартальных результатов, — добавил д-р Йорг
Шпикеркеттер, член исполнительного комитета Schering AG, отвечающий за
финансовые вопросы. — Мы будем и впредь последовательно осуществлять меры по
увеличению прибыльности и таким образом постоянно оптимизировать структуры
затрат компании».
В сфере препаратов, применяемых для контрацепции, компания Schering AG за первые
девять месяцев добилась увеличения чистой суммы продаж на 11 % (1 231 млн евро)
с учетом разницы курсов. Чистый объем продаж Yasmin® вырос на 34 % (421 млн
евро) с поправкой на курсовую разницу. Yasmin® является самым продаваемым
противозачаточным средством в мире. Чистый объем продаж Мирены, внутриматочной
гормональной системы, с учетом разницы курсов повысился на 19 % (170 млн евро).
Чистый объем продаж Бетаферона®, препарата для лечения рассеянного склероза,
увеличился на 9 % и составил 627 млн евро.
В это же время компания Schering AG объявила о перечислении 450 млн евро в
Пенсионный фонд Schering, в результате чего утвержденные отчисления в пенсионный
фонд соответствующим образом сократятся.
Основные данные (все цифры в следующем разделе, если не указано иное, относятся
к показателям объема продаж с корректировкой на разницу курсов).
Первые девять месяцев 2005 г. (в сравнении с первыми девятью месяцами 2004 г.):
- чистый объем продаж — 3 902 млн евро, + 8 % органического роста;
- чистый объем продаж Yasmin® – 421 млн евро, + 34 % (в США — $ 251 млн, + 29
%);
- чистый объем продаж Бетаферона® — 627 млн евро, +9% (в США – $ 259 млн, + 2
%);
- регион Соединенные Штаты — 968 млн евро, +1 1 %;
- валовая прибыль от чистого объема продаж — 2 972 млн евро, + 8 %;
- затраты на исследования и разработки — 707 млн евро, + 4 %;
- операционная прибыль — 710 млн евро, + 18 %;
- чистая прибыль — 480 млн евро, + 25 %;
- движение денежных средств — 645 млн евро, + 12 %;
- базовая прибыль на акцию — 2,53 евро, + 26 %;
- количество сотрудников (по состоянию на 30 сентября 2005 г.) — 24 793, - 3 %
(по сравнению с 31 декабря 2004 г.).
III квартал 2005 г. (в сравнении с III кварталом 2004 г.):
- чистый объем продаж — 1 355 млн евро, + 9 % после корректировки на разницу
курсов и структурные воздействия, + 10 % в целом;
- чистый объем продаж Yasmin® — 165 млн евро, + 34 % (в США — $ 101 млн, + 28
%);
- чистый объем продаж Бетаферона® — 223 млн евро, + 8 % (в США — $ 94 млн, - 6
%);
- валовая прибыль от чистого объема продаж — 1 036 млн евро, + 12 %;
- затраты на исследования и разработки — 248 млн евро, + 2 %;
- операционная прибыль — 244 млн евро, + 33 %;
- чистая прибыль — 160 млн евро, + 29 %;
- движение денежных средств — 255 млн евро, + 23 %;
- базовая прибыль на акцию — 0,85 евро, + 31 %;
- количество сотрудников (по состоянию на 30 сентября 2005 г.) — 24 793, - 5 %
(по сравнению с 30 сентября 2004 г.).
Все цифры основаны на среднем обменном курсе: 1 доллар США = 1,25 евро.
Сегодня в 16 часов (ЦЕБ) состоится телефонная конференция для аналитиков на
английском языке, которая будет транслироваться на нашем сайте www.schering.de
По случаю ежегодной пресс-конференции Schering AG опубликует промежуточный отчет
за полный финансовый год 20 февраля 2006 г.
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной
исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях:
гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также
специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности.
Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции,
Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру.
Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а
также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG
гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering
AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все
усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12
02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, T.: + 7 095 231 12 00
pr.moscow@schering.de
Ведущий менеджер по работе с клиентами Imageland PhaRma - Наталья Манжосова
nmanzhosova@imageland.ru
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни
предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими
данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими,
заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события,
тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным
доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не
известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие
факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и
цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или
подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые
могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и
формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering
AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления
или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения
новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|