Нью-Йорк: рекламные щиты, как средство борьбы с ВИЧ/СПИДом
«Я – гей и вот где я живу», - такая надпись на большом рекламном щите находится на углу 125-ой улицы и Бродвея в Гарлеме (район Нью-Йорка).
Открытие этого рекламного щита, на котором изображен молодой чернокожий мужчина
со своей семьей, состоялось недавно и было учреждено Государственной сетью
чернокожих геев Нью-Йорка или New York State Black Gay Network (NYSBGN) -
коалиции с 16 общинных организаций молодых чернокожих геев.
В состав акции входит ещё две рекламы: чернокожий юноша на баскетбольном поле
(«Я - гей, и вот где я играю») и в церкви («Я – гей, и вот где я молюсь»).
Кроме рекламных щитов, реклама будет размещаться на станциях метрополитена по
всему городу, но в кварталах с преимущественно чернокожим составом населения.
Затраты на эту акцию составили 150 тысяч долларов и она финансировалась как
часть гранта в 350 тысяч долларов от Департамента здравоохранения и психической
гигиены.
«На самом деле мы очень хотели укрепить самооценку чернокожих геев и поднять их
дух в борьбе с эпидемией ВИЧа», - сообщил Марк МакЛорин, исполнительный директор
NYSBGN.
Идея акции возникла после серий опросов о ВИЧ/СПИДе, организованной NYSBGN.
«Мысль, постоянно звучавшая в афро-американських обществах - была мысль о
гомофобии. Было такое ощущение, что чернокожие должны всегда демонстрировать
всем или свой статус чернокожего человека, или свою аутентичность», – говорит
МакЛорин. У многих акция вызвала интерес, - сказал Маклорин, который надеется,
что акция продлиться более чем 30-дней. Для того, чтобы увидеть рекламные
объявления, посетите сайт www.wearepartofyou.org (Керри Элевелд, New York
Blade).
Источник: Likar.info