Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Новости медицины / Психиатрия и психология | Опубликовано 09-01-2007
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Психиатрия и психология

Исследователи заглянули в мозг человека во время шопинга

Нейронные процессы в момент принятия решения о покупке стало возможным изучить с помощью компьютерного томографа. Выводы ученых помогут ответить на вопрос, почему многие покупатели охотнее расплачиваются кредитной карточкой.

Ученые исследовали мозг покупателей, которые принимали решение, покупать или не покупать упаковку печенья, а также другие товары. Нервные клетки в задействованных отделах мозга сравнивают предполагаемую радость от положительных качеств товара с огорчением из-за потраченных денег. Об этом в журнале Neuron сообщает группа ученых во главе с Брайаном Кнутсоном из Стэндфордского университета (Калифорния).

Ученые применили магнитно-резонансную томографию, с помощью которой возможно установить, какие части головного мозга снабжаются кровью особенно активно. Непосредственно перед началом экспериментов Кнутсон предполагал, что связанные с покупкой чувства боли и радости возникают в разных частях головного мозга.

В рамках эксперимента 26 добровольцев получили по 20 долларов (около 15 евро) наличными, затем на мониторе им были показаны товары и цена на них, и они должны были выбрать между "да" и "нет" относительно покупки.

Предпочтение, отданное тому или иному товару, активизировало отдел коры головного мозга, известный как nucleus accumbens, а оценка товара – prefrontal cortex. Если решение принималось не в пользу покупки, активной становилась так называемая insula, а cortex оставался неактивным.

Решение покупателя можно предсказать

На основании результатов магнитно-лазерной томографии можно предсказать решения, которые примет покупатель, считает Кнутсон и его коллеги. "Особые рисунки активности мозга говорят об определенных покупательских решениях".


Алан Даджер из Института неврологии в Монреале в сопроводительной статье в журнале Neuron указывает на то, что логическая цепочка принятия решений, которая возникает в головном мозге, существовала еще задолго до появления торговли. В то время она служила для поиска пищи или партнера, а также для того, чтобы избежать столкновения с хищником.


Возможно, эта доисторическая функция привела к тому, что сегодняшний человек не всегда принимает самые оптимальные решения, когда он идет играть в казино или расплачивается кредиткой. Однако данное исследование не ставило перед собой задачи доказать наличие некоего "центра, ответственного за покупки" в головном мозге человека.

Источник: Inopressa.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Психиатрия и психология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Эксперт связал использование презервативов с проблемами психического толка
2. Рост стресса и тревожности в обществе вывел психологов в топ-специалистов по числу обращений в телемедицине
3. Продукты с триптофаном помогают избавляться от стресса
4. В 2022 году стрессов у россиян было в 7 раз больше, чем в 2021-м
5. В 2022 году стрессов у россиян было в 7 раз больше чем в 2021: статистика ВСК по обращениям в службу психологической поддержки
6. Минздрав выпустил рекомендации по борьбе со стрессом
7. Новый год сулит тревогу: растет число обращений россиян к психологам
8. Апатия может возникать как симптом опасных заболеваний
9. Новый партнер не спасет вас от прежних проблем в отношениях
10. Панические атаки могут возникать из-за скрытых заболеваний


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2023. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.