Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 05-02-2007
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Региональная экспансия аптечной сети «Доктор Столетов»

Покупкой лидера розничного фармацевтического рынка Cаратовской области компания «Уникор» фактически заявила о вступлении в новую фазу активного развития аптечной сети «Доктор Столетов». Долгое время эта сеть не проводила политику активной региональной экспансии, тогда как ряд аптечных сетей стремительно росли («Аптеки 36,6», «Ригла» и др.). Покупка группы компаний «Эфедра» выводит «Доктор Столетов» на третье место по количеству розничных точек в сети из числа региональных компаний. По некоторым оценкам суммарный годовой оборот после завершения процесса интеграции составит не менее 100 млн. долл. США.

Эксперты рынка оценивают возможную сделку в ценовом коридоре 15-25 млн долл США. Таким образом, средняя стоимость одной аптеки могла составить 130-160 тыс. долл. США.
 
В группу компаний «Эфедра» входят 4 аптечные сети: «Эфедра», «Город здоровья», «М-Сервис», «ФармВолга». По нашим оценкам, совокупная доля рынка группы в Саратовской области составляет порядка 30%.
 
Впрочем, активно развиваются и другие крупные розничные сети. Расширением регионального присутствия занимаются, например: «Здоровые люди», «Имплозия», «Фармакор». Что собственно и собирается делать «Уникор», в ближайших планах компании увеличение товарооборота вдвое. Формально для этого необходимо открытие или приобретение ещё как минимум 120-150 аптек. Основными регионами по расширению бизнеса для компании, возможно, станут Центральная Россия, Юг и Поволжье.
 
Стремительное развитие аптечных сетей определяет основную тенденцию на розничном рынке – пропорционально  увеличивается количество сделок по слиянию и поглощению. Крупные фармретейлеры, в основном, скупают мелкие и средние аптечные сети в регионах. Основные игроки стремятся через консолидацию рынка к увеличению капитализации компаний и укреплению своих позиций. По мнению руководителя Департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт» Давида Мелик-Гусейнова,  в  2006 году на рынке произойдут существенные изменения в плане увеличивающего отрыва лидеров сегмента от сетей «второго эшелона». Так, по прогнозам ЦМИ «Фармэксперт», в 2008 году аптечные сети будут контролировать до 70% розничного фармацевтического рынка. На долю крупнейших ретейлеров придется до 80% от всего сетевого оборота.
 
Сегодня Доктор Столетов» становится все более интересным объектом для поглощения. Крупнейшие западные компании Alliance Boots и Celesio присматриваются к покупке в России крупного актива. Полагаем, что в зоне внимания иностранных покупателей находятся сети, состоящие не менее чем из 500 аптек. Не исключено, что в перспективе этим интересным активом станет и сам «Доктор Столетов».
 
Сетевой бизнес в России сравнительно молод, но уже можно говорить о первых победах, которые он одерживает на рынке, меняя вектор влиятельности в свою сторону.  Современная аптечная сеть имеет широкий выбор возможностей для быстрого процесса дифференциации от несетевых учреждений.  Основные факторы, влияющие на развитие сетевого бизнеса, представлены в SWOT матрице – таблица 1.
 
Таблица 1. SWOT-анализ аптечных сетей в России

Сильные стороны

Единый товарно-финансовый поток
Централизованная система управления
Единая маркетинговая стратегия
Единый имидж (фирменный стиль оформления аптек, унифицированный подход к обслуживанию посетителей)
Сила в переговорах с поставщиками
Меньшие издержки при оснащении отдельной аптеки

Возможности

Экспансия в регионы
Скидки от дистрибьюторов
Возможность появления нового препарата сразу в многих аптеках
Рекламные акции сразу во всех аптеках сети
Повышение профессионального уровня персонала, тренинги

Слабые стороны

Непривлекательность открытия аптек в маленьких населенных пунктах
Отсутствие индивидуального подхода к покупателям
Недостаточная гибкость

Угрозы

Возможные попытки крупных дистрибьюторов и государства влиять на сети
Высокая «текучка» кадров
«Обезличенность» услуг
Покупка сетей иностранными сетями и инвесторами

Источник: Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
2. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
3. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
4. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
5. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
6. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
7. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
8. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
9. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
10. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.