Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Медтехника и технологии | Опубликовано 20-03-2007
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Медтехника и технологии
Материал добавлен пользователем soldis

Бренд средств по уходу за больными Tereza

Производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение о расширении портфеля брендов и завоевании новых позиций на рынке, развивая направление средств по уходу за тяжелобольными людьми.

Производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение о расширении портфеля брендов и завоевании новых позиций на рынке, развивая направление средств по уходу за тяжелобольными людьми.

На момент начала работ, рынок данной продукции был представлен рядом крупных игроков, поэтому требовалось разработать сильный бренд, наделенный яркой индивидуальностью. В рамках реализации проекта по созданию нового бренда, агентством Soldis были разработаны: позиционирование, название и визуальный образ.

По результатам исследований было выявлено ядро целевой аудитории бренда - родственники и сиделки, осуществляющие уход за лежачими больными и людьми с ограниченной опорно-двигательной функцией.

На следующем этапе было разработано позиционирование брэнда – надежный, понимающий помощник для тех, кто остался один на один со своими проблемами и несчастьем близких.

Название Tereza обладает благоприятной семантикой, рождающей ассоциативный ряд с человеком, всегда готовым понять, приободрить, облегчить уход за больным.

Дизайн-концепция брэнда выполнена в спокойной, абстрактной стилистике. Визуализация продукта уступила место пластичному изображению листка в контуре сердца. Подобное решение продиктовано изучением потребительских предпочтений касательно визуального образа бренда. Концепт упаковки вселяет спокойствие и умиротворение, подпитывая уверенностью в своих силах. А свежая зеленая листва, подсвеченная солнцем, в центре упаковки выделяет продукцию Tereza среди аналогов с ярко-выраженным «медицинским» дизайном.

Ассортиментная линейка продукта представлена тремя товарными группами: подгузники для взрослых, одноразовые пеленки и влажные салфетки.

Брэнд Tereza наделён сильными эмоциональными свойствами, лаконичным визуальными образом и точно отражающим позиционирование названием.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Медтехника и технологии

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. «Швабе» познакомил гостей промышленной выставки в Ташкенте с инновационными продуктами и проектами
2. «Швабе» и Уральское отделение РАН планируют изучать поведение клеток в космосе для ранней диагностики рака
3. Новые возможности для 3D-печати: ученые модифицировали гидрогель на основе агара
4. Как выбрать пластиковые двери
5. Медицинское сообщество Республики Беларусь знакомится с разработками «Швабе» для здравоохранения
6. Холдинг «Швабе» увеличил присутствие на медицинском рынке Узбекистана
7. «Швабе» показывает офтальмологическое оборудование на выставке в Ташкенте
8. Ростех представляет передовые разработки на выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Узбекистане
9. Совместная разработка ученых ПНИПУ, КФУ и Университета Лафборо поможет проектировать эндопротезы под конкретного человека
10. Спанбонд в изготовлении защитных костюмов для медицинских работников


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.