Избыточным весом страдает 750 миллионов людей в мире
Эксперты ВОЗ решили предпринять серьезные меры для снижения количества людей с избыточным весом в связи с тем, что ожирение приобретает масштабы эпидемии. На ежегодном собрании ВОЗ была освещена проблема ожирения у детей в развивающихся странах.
«По нашим оценкам, в мире насчитывается 22 миллиона детей младше пяти лет,
страдающих от ожирения», - сообщила Мэри Беллицци, эксперт международной рабочей
группы по ожирению.
Исследование показало, что в некоторых районах Африки ожирение у детей стало
большей проблемой, чем истощение. «В Африке 0,7% детей страдают от истощения,
тогда как избыточный вес отмечается более чем у 3%», - сообщил Невил Ригби,
директор по связям с общественностью международной рабочей группы по ожирению.
Эксперты ВОЗ сообщают, что в мире насчитывается 300 миллионов людей, страдающих
ожирением, и 750 миллионов людей с избыточным массой тела. Только в США проблемы
с весом имеют 60% взрослого и 13% детского населения. Беллицци сообщила, что в
Египте, Чили, Перу и Мексике от ожирения страдают более 25% детей. В Замбии и
Марокко эти цифры колеблются от 15 до 20%.
«Пора предпринимать серьезные меры. Одних только информационных акций оказалось
недостаточно», - считает Беллицци.
«Эксперты ВОЗ разработали две стратегии. Первая заключается в правильном
информировании населения о здоровом питании. Вторая подразумевает коррекцию
жесткого маркетинга компаний, который не дает людям возможности сделать
правильный выбор», - заявляет доктор Дерек Йах, исполнительный директор отдела
ВОЗ по неинфекционным заболеваниям и психическому здоровью.
«Необходимо обратить особое внимание на производство сахара и масла. Мы должны
быть уверены, что еда, оказывающаяся на прилавках магазинов, содержит пониженное
количество жиров, углеводов и соли», - подчеркнула Беллицци.
«Мы считаем, что до принятия решений должны быть проведены совещания с
представителями компаний пищевой индустрии, которые уже выразили свою готовность
к сотрудничеству. Положительным моментом стало согласие многих компаний изменить
политику рекламных акций, но мы надеемся, что они также сделают здоровую пищу
более привлекательной и доступной для молодого поколения», - сообщает Йах.
Источник: Likar-info.com