Colgate готовится к выпуску нового пакета для отбеливания зубов
Компания Colgate-Palmolive Co в сентябре выбросит на рынок США новый пакет для домашнего отбеливания зубов Colgate Simply White, сказала компания.
Пакет Simply White - это ответ компании Colgate на выпуск компанией Procter &
Gamble пакета Crest Whitestrips, который с появления в прошлом году на рынке
достиг уровня продаж в 200 миллионов долларов. Реклама Simply White, от
принадлежащего WPP Group агентства Y&R Advertising, как ожидается, пойдет
поздней осенью.
Оба продукта используют для отбеливания пероксидный гель, который нужно
подержать на зубах 30 минут, но отличительной особенность пакета Whitestrips
является приложение к нему специальных пластиковых держателей, помогающих
удерживать гель в подходящем месте.
Colgate будет продавать свой пакет в розницу за $14.99, а пакет Whitestrips
стоит в розницу около $40. Компания P&G продает также более дорогую
"профессиональную версию" для дантистов.
В прошлом году компания P&G стала более агрессивной с точки зрения ценовой
политики. Например, она понизила цену на свои швабры после того, как конкуренты
выбросили на рынок аналогичный продукт.
Джек Нефф
Источник: Rm.ru