Материал добавлен пользователем Shasursky_PromotionМедицинский ассистанс пытается выйти на контакт со страховщиками
Между страховыми компаниями, работающими с добровольным медицинским страхованием, и медицинским ассистансом возникает множество сложностей в процессах координации. Они существенно замедляют работу, создают дополнительные препятствия быстрому решению при наступлении страхового случая, что в результате сказывается на клиенте.
Между страховыми компаниями, работающими с добровольным медицинским
страхованием, и медицинским ассистансом возникает множество сложностей в
процессах координации. Они существенно замедляют работу, создают дополнительные
препятствия быстрому решению при наступлении страхового случая, что в результате
сказывается на клиенте.
Медицинский ассистанс, особенно имеющий большой опыт работы и непонаслышке
столкнувшийся с проблемами, пытается выйти на контакт со страховщиками, чтобы
решить возникающие противоречия и облегчить процесс рассмотрения страхового
случая.
Так, сервисная служба «Ассистанс плюс» в ходе ежегодной деловой конференции
«Медицина и страхование», которая состоится 17 октября 2008 года, готова
обсудить такие проблемы. В том числе, это отсутствие доверия между страховыми и
асистантскими компаниями, которое приводит к лишним проверкам, экспертизам,
давление со стороны страховщика на сервисную службу в решении вопросов,
относящихся к компетенции последней, например, выбор подрядчиков, необходимость
подтверждения полисов в страховой компании в каждом конкретном случае. Компания
«Ассистанс плюс» предложит в рамках конференции конкретные решения этих проблем,
которые существенно облегчат жизнь клиентам и снимут ненужные противоречия.
Ежегодная медицинская конференция «Медицина и страхование» проводится агентством
по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion. В ней примут участие эксперты из
страховых компаний, коммерческих, государственных клиник, представители
администрации. Профессионалы страхового и медицинского рынков вынесут на
обсуждение вопросы партнерства всех структур, связанных с процессом медицинского
обслуживания населения, с единой задачей — совершенствования качества лечения и
улучшения условий обслуживания клиентов.
Конференция пройдет 17 октября2008 года в Гранд Отеле «Европа» г.
Санкт-Петербург. Более подробную информацию смотрите на сайте http://www.medicine-insurance-conference.ru