Материал добавлен пользователем sofiaschmidt«Платиновая Унция» - 2008
Дан старт и определен порядок проведения открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» - 2008.
В 2009 году Конкурс подведет свои итоги в 9-й раз. Церемония объявления
победителей «Платиновой Унции 2008» традиционно запланирована на апрель.
«Надеюсь, - говорит Председатель Оргкомитета конкурса, Директор Института
проблем общественного здравоохранения Юрий Крестинский, - как и в предыдущие
годы, «Платиновая унция» позволит определить лучших, выявит наиболее успешные
проекты. Конкурс является «лакмусовой бумажкой» фармотрасли, что не может не
вызывать интереса у профессиональной общественности». Директор по маркетинговым
исследования ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов считает, что «благодаря
осуществленным нововведениям в технологии «Платиновая унция 2008» станет для
всех участников рынка интереснее и неожиданнее. А большее число номинаций
позволит выявить больше лауреатов – профессионалов фармацевтической отрасли».
Задачи по организации Конкурса, как и в предыдущие два года возложены на его
исполнительную дирекцию – Коммуникационное агентство «Коннекта», Директор
которого - Светлана Цыгарева - уверена, что «не смотря на
финансово-экономический кризис, удастся обеспечить традиционно высокий уровень
проведения Конкурса, который «Платиновая унция» демонстрировала в предыдущие
годы. Все мы сочли, что предложенные в этом году изменения в методологии
Конкурса – еще один шаг в сторону его развития».
На состоявшемся в конце ноября стартовом заседании Оргкомитета было решено, что
большинство победителей «Платиновой унции 2008», как и в прошлом году, будет
определено по результатам голосования Экспертного совета Конкурса
непосредственно во время проведения торжественной церемонии.
Изменения коснулись процедуры определения участников в номинации «Проект года» -
помимо обычного приема заявок, на рассмотрение экспертному совету будет
представлено 4 проекта, выдвинутых Оргкомитетом.
Претерпела изменения номинация «Препарат года»: место составлявших ее
подноминаций «Безрецептурного» и «Рецептурного препарата» заняли «Признание
науки», номинантов которой определит жюри, состоящее из признанных клинических
фармакологов, и «Признание рынка» - лучшие здесь будут определены путем опроса
участников рынка. В свою очередь, в каждой из новых подноминаций, будут
выявляться лучший рецептурный и безрецептурный препараты.
На церемонии впервые будет выявлен и «Деятель науки» - подноминация, которая
войдет в номинацию «Персона года». Также решено, что во время церемонии эксперты
определят 2-х лучших, с профессиональной точки зрения, журналистов, освещающих
фармацевтическую отрасль на страницах специализированного и
общественно-политического изданий.
Проведение мероприятий подобного уровня не может обойтись без партнерской
поддержки крупнейших компаний. Как отметил Сергей Миронов, Генеральный директор
компании «Мегард Групп» - Главного партнера Конкурса: «Нам приятно, что уже
второй год подряд мы становимся генеральным спонсором конкурса «Платиновая
Унция». За свою историю Конкурс показал собственную состоятельность и значимость
- мы считаем, это полезным и взаимовыгодным партнерством».