«Герофарм» совершенствует упаковку препаратов
Приоритетное направление развития «Герофарм» - одного из ведущих российских фармацевтических производителей – расширение производства за счет организации новых современных промышленных площадок и оптимизация существующих мощностей.
Компания следит за современными тенденциями, в том числе в области упаковки
фармацевтических препаратов и внедряет новые решения на производстве.
В начале 2009 года завершились работы по оптимизации производственной линии,
что стало еще одним шагом к выпуску препаратов с более высокими потребительскими
качествами. Одним из итогов прошедшего года стал выпуск препаратов «Кортексин» и
«Ретиналамин» в усовершенствованной упаковке, которая обеспечивает уникальность
и удобство использования препаратов.
Первым нововведением стала замена колпачка, которым закрывается флакон с
препаратом - новый колпачок снабжен специальной отрывной накладкой типа «flip-off».
Теперь открывать флакон легче, и после вскрытия на нем не остается острых краев.
Колпачок представляет собой оригинальный элемент упаковки. Эксклюзивно для
российского фармацевтического производителя колпачок выпускается с рельефной
надписью «Герофарм» и окрашивается в свой уникальный цвет в соответствии с
фирменным цветом упаковки препарата: оранжевый для «Кортексина» и фиолетовый для
«Ретиналамина». Для препарата «Ретиналамин» была изменена также картонная пачка
и этикетка, которая наносится на флакон.
В рамках мероприятий по совершенствованию упаковки компания инвестировала
более 250 тыс. евро. «Герофарм» в своей работе ориентируется на потребителей,
особенно в сложившихся экономических условиях 2009 года.