Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Психиатрия и психология | Опубликовано 12-07-2002
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Психиатрия и психология

Косметика как средство борьбы со стрессом

Независимое маркетинговое агентство Datamonitor провело исследование поведения потребителей в стрессовых ситуациях. Данные показывают, что европейцы тратят 123,4 млрд долл. на всякого рода удовольствия, помогающие снять стресс.

Аналитики выяснили, что люди готовы тратить на эти цели на 9% больше тех средств, которые они расходуют на повседневные нужды. 50% опрошенных назвали главной причиной таких трат желание побаловать себя время от времени. На втором месте значится необходимость снять стресс – об этом заявили 47% респондентов. Парфюмерия и косметика занимают первые места в качестве средств борьбы со стрессом. Их предпочитают покупать 73% и 51% соответственно. При этом покупатели обращаются к умеренно дорогим маркам. Datamonitor продолжает: 41% тратят деньги на удовольствия время от времени, приобретая не слишком дорогие марки, 30,8% радуют себя редко, но покупают парфюмерию и косметику класса «люкс», 14,1% тех, кто регулярно балует себя, выбирают продукцию средней ценовой ниши в сравнении с 6,4% тех, кто выбирает максимально дорогие товары. Оставшиеся 7,7% тратят на удовольствия столько же, сколько на другие нужды. Большинство покупок ради удовольствия делается импульсивно, поэтому производителям стоит обратить особое внимание на продвижение своих продуктов в местах продаж.

Источник: Beautytime.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Психиатрия и психология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Генетические особенности могут увеличивать риск шизофрении в 15 раз
2. Борьба со стрессом возможна без стресса: чем полезна нутриентная поддержка
3. Половина россиян плохо спит из-за стресса
4. Почему мы любим риск: как устроена психология азарта
5. Почему мы заедаем стресс и как это прекратить?
6. Около 2,5 млн российских пациентов получили возможность лечить устойчивую депрессию по-новому
7. Школа жизни: как помочь ученикам преодолеть стресс перед экзаменами
8. Быстрая потеря веса может вызвать эмоциональное потрясение
9. Отпуск — лучшее лекарство для выгоревшего работника
10. Стресс при подготовке к экзаменам: как справиться и чего нельзя делать?


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.