Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 29-06-2010
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Рынок брендированных дженериков будет расти

24 июня состоялось очередное заседание научного пресс-клуба «AZбука фармации». На это раз темой для обсуждения стал «Российский рынок брендированных дженериков». И тема была выбрана не случайно: согласно прогнозам, в ближайшие пять лет развивающиеся рынки обеспечат 70% рост фармацевтической промышленности, причём 50% роста в денежном выражении на этих рынках будет обеспечена за счёт брендированных дженериков.

Сегодня смещение потребления в сторону дженериков становится мировой тенденцией. В частности, значительно выросло доверие к дженерикам в США. Так, согласно данным исследования, проведённого компанией Benenson Strategy Group в 2009 году, 80% респондентов отметили, что сейчас чаще приобретают дженерики, чем в прошлом, потому что они так же безопасны и эффективны, как и оригинальные препараты, но более доступны.

По данным ЦМИ «Фармэксперт», на сегодняшний день брендированные дженерики занимают 15% фармацевтического рынка России. Именно эта доля характеризуется повышенным ростом на российском рынке и представляет собой наиболее перспективный сегмент для инвестирования. При этом эксперты отмечают тенденцию к вымыванию с рынка дешёвых препаратов, в частности небрендированных дженериков.

Давид Мелик-Гусейнов, директор ЦМИ «Фармэксперт»: «Если мы посмотрим на 2002 год, то на дешёвую продукцию, то есть препараты стоимостью, ниже 30 рублей, приходилось 25% аптечного ассортимента. В 2009 году она уже составила 8%. Вымывание с рынка дешевой продукции – необратимое явление. То есть сегодня фармацевтический бизнес инвестирует в более дорогие лекарственные средства, брендируя эти препараты. Таким образом, он толкает спрос к выбору в пользу более дорогой продукции. И спрос на это реагирует».

Специалисты отмечают, что одним из двигателей глобальной фармы в сторону брендированных дженериков является короткий срок патентной защиты, который заставляет игроков искать новые пути возврата средств, направленных на разработку и вывод на рынок блокбастеров. Сбалансированный портфель препаратов, включающий как инновационные лекарственные средства, так и брендированные дженерики, позволит фармкомпаниям внести свой вклад в оптимизацию расходов потребителей и предложить им наиболее эффективные ценовые решения, в том числе при проведении тендеров и аукционов в рамках государственных поставок.

Александр Сизонов, Директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию «АстраЗенека Россия»: «Все глобальные игроки имеют четкое представление о том, что патентная защита имеет очень короткий срок, всего лишь 20 лет с момента регистрации молекулы. На активную промоцию препарата остаётся не более 7 лет. Поэтому для компаний становится очевидным тот факт, что для того, чтобы удержаться на рынке, нарастить свою долю и увеличить свои продажи, необходимо рассматривать дженерики не только как угрозу, но и как возможность усиления своих позиций и развития портфеля».

Кроме того, на сегодняшний день на фармрынке сформировалась новая группа покупателей ЛС в лице администраторов и финансистов, которые руководствуются при выборе препаратов такими критериями, как цена, востребованность препаратов населением и их качество.

Александр Сизонов: «Среди всех возможных инструментов роста, которые присутствуют в наборе фармкомпаний, дженерический сегмент является достаточно привлекательным. Дженерики становятся глобальным трендом в терапии различных заболеваний не только в развивающихся странах. Кроме того, мы предполагаем, что в ближайшее время расходы российского государства на здравоохранение будут расти, при этом их оптимизация будет происходить за счет баланса между брендированными дженериками и инновационными препаратами. Таким образом, российский рынок представляет интерес для игроков большой фармы, в частности и для компании «АстраЗенека», так как здесь мы видим существенную возможность роста для себя».


О компании «АстраЗенека»

AstraZeneca является международной, инновационной биофармацевтической компанией нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов. Ежегодные инвестиции компании в R&D составляют более 4 млрд. долларов. Являясь лидером в сфере инновационных лекарственных средств, применяемых при желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых, неврологических, дыхательных, воспалительных, онкологических и инфекционных заболеваниях, AstraZeneca получила в 2009 году общемировой доход в размере $32.8 млрд.


О пресс-клубе «AZбука фармации»

Пресс-клуб «AZбука фармации» - это серия регулярных информационно-образовательных мероприятий, посвященных мировым тенденциям в медицине и фармацевтике. Каждое заседание пресс-клуба – это одновременно и свежая экспертная информация, и живой диалог. Сотрудники нашей компании расскажут вам подробно об основных трендах фармацевтического рынка, о последних достижениях в области R&D, а также ответят на интересующие вас вопросы.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
2. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
3. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
4. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
5. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
6. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
7. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
8. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
9. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
10. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.